«Ростелеком» предоставил возможность регистрации транспортных средств через портал госуслуг
Компания «Ростелеком» в рамках проекта создания «электронного правительства» и перевода в электронный вид услуг органов власти Российской Федерации предоставила гражданам России возможность регистрации транспортных средств в ГИБДД МВД Российской Федерации через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Теперь каждый зарегистрированный пользователь получил возможность через портал подать заявление на регистрацию транспортного средства, принадлежащего как физическим, так и юридическим лицам, включая иностранных юридических лиц и иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Услуга распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев.
Для этого зарегистрированному пользователю портала необходимо зайти в свой «Личный кабинет» и выбрать в разделе услуг ГИБДД МВД Российской Федерации соответствующую услугу. Затем требуется поэтапно заполнить все поля заявления, а также указать дату оказания услуги и адрес специализированного подразделения Госавтоинспекции, в котором он намерен осуществить регистрацию транспортного средства.
После выбора и подтверждения времени посещения, пользователю портала необходимо сохранить или распечатать электронный билет на получение услуги, заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины.
Статус заявления пользователь может проверить в «Личном кабинете» в разделе «Заявления».
В выбранное время необходимо явиться в указанное подразделение Госавтоинспекции и получить готовые регистрационные документы.
Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru является одним из ключевых элементов инфраструктуры «электронного правительства». Зарегистрированные пользователи портала могут через свой «Личный кабинет» направлять персональные заявки на предоставление государственных или муниципальных услуг в электронном виде, а также отслеживать статус выполнения поданной заявки.
Чтобы стать зарегистрированным пользователем портала государственных услуг и получить доступ в свой «Личный кабинет», позволяющий пользоваться всеми имеющимися там возможностями, необходимо пройти процедуру регистрации, включающую двойную проверку – проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).
© CNews