«Ресурс Сервис» модернизировал систему электронной почты в «Трубной Металлургической Компании»

Компания «Ресурс Сервис» и «Трубная Металлургическая Компания» (ТМК), российский трубно-металлургический холдинг, завершили проект по модернизации корпоративной электронной почты и созданию отказоустойчивой платформы серверной виртуализации в московском офисе компании.

Как отмечается, проект был реализован в рамках модернизации в ТМК серверного парка и консолидации сервисов на новом более производительном оборудовании. Работы были выполнены в несколько этапов. Задачей первой фазы стало построение отказоустойчивой программно-аппаратной платформы серверной виртуализации на базе VMware vSphere с использованием как новых аппаратных серверов, так и модернизированных имеющихся у заказчика серверов, говорится в сообщении «Ресурс Сервиса».

На втором этапе был реализован перенос инфраструктурных сервисов с физических серверов в виртуальную среду. При этом перенос сервисов нужно было выполнить в рабочем режиме без перерывов в работе пользователей с продуктивными системами.

На заключительном этапе специалисты «Ресурс Сервиса» провели модернизацию корпоративной почтовой системы. Был выполнен переход с серверов MS Exchange 2003 на серверы MS Exchange 2010.

По информации «Ресурс Сервиса», реализация проекта позволила оптимизировать производительность почтовой системы и расширить ее возможности, в частности, функционал работы с удаленным веб-доступом, который теперь приближен к обычной работе с офисным приложением. Кроме того, благодаря использованию нового функционала Database Availability Group (DAG) возросла надежность работы почтовой системы. В результате построения виртуальной платформы увеличилась оперативность развертывания новых ИТ-сервисов, возросла их отказоустойчивость, а также сократилось число продуктивных серверов, подчеркнули в компании.

«Успешно выполненный проект модернизации корпоративной системы электронной почты и создания отказоустойчивой платформы серверной виртуализации дал нам возможность сократить серверный парк, повысить его надежность, получить выигрыш в лицензировании ПО, а также создать платформу для дальнейшего развития и внедрения новых ИТ-сервисов, – заявил Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК. – Данный проект был осуществлен в рамках ИТ-стратегии группы ТМК и рассматривается нами как первый шаг, позволяющий в ближайшей перспективе создать обновленную систему коллективной работы пользователей с использованием возможностей Unified Communications».

©  CNews