В Яндекс Go теперь можно пожаловаться на стоимость поездки на такси
В приложении Яндекс Go началось тестирование новой функции, позволяющей клиентам жаловаться на стоимость поездки на такси.
Пассажир может отправить жалобу, если его не устраивает цена или если она изменилась из-за пробок.
Чтобы пожаловаться, нужно нажать на значок ₽ в левом верхнем углу после выбора тарифа и маршрута.
После отправки жалобы с клиентом свяжется поддержка Яндекс Go, чтобы ответить на вопросы и объяснить, как рассчитывается стоимость поездки.
Функция будет доступна всем пользователям постепенно. В компании отметили, что отзывы клиентов помогут разработать новые меры для сдерживания цен, которые планируется внедрить в 2025 году. [Коммерсантъ]