TrueConf: темпы ухода в облачные системы вместо ВКС остаются невысокими

Компания TrueConf опубликовала итоги исследования в сфере использования облачных решений, проведённого на ежегодном семинаре среди специалистов и директоров IT организаций из стран СНГ.

cloud_scheme

По результатам TrueConf, 32% опрошенных проводят видеоконференции для переговоров внутри компании, 21% - для организации дистанционного образования, 20% - для демонстраций и трансляций и 19,5% - для связи с пользователями, находящимися за пределами компании. Несмотря на рост интереса к развитию облачной структуры ВКС-системы, количество её участников выросло за год всего лишь на 10% (32% против прошлогодних 22%), притом более половины всех респондентов высказались за развёртывние всей системы ВКС внутри компании, 32% поддержали облачные сервисы, 7% выбрали услуги сервис-провайдера вместо терминалов, но при этом никто не пожелал арендовать у сервис-провайдера всю ВКС-инфраструктуру.

Интересно, что возможность удалённой работы с видеосвязью заинтересовала абсолютное большинство опрошенных - за такой вариант высказались 80%, тогда как 15% предпочли бы продолжать работу в офисе. Интеграцию с мобильными устройствами поддержали 24,5% современных пользователей, с абонентами Skype - 22,4%, с аппаратными терминалами ВКС - 21,4%, а с корпоративными АТС - 20,4%. Доля равнодушных к развитию возможностей имеющейся системы составила 10%.

Кроме того, компания TrueConf предоставила несколько любопытных фактов о собственном облачном сервисе TrueConf Online. В частности, самая продолжительная видеоконференция на нём продлилась 80 часов, а самый долгий видеозвонок один-на-один составил 9 часов. К концу 2012 года облачным сервисом компании пользовались более 2,8 миллиона подписчиков.

©  Tom's Hardware