Акустический бренд Trenner&Friedl - австрийский High End в России

Дистрибьюторская компания Eugene Group недавно объявила о выводе австрийского акустического бренда Trenner&Friedl на российский рынок. Несмотря на относительно скромный возраст по меркам индустрии High End, Trenner&Friedl демонстрирует зрелый конструкторский подход. В активе марки - полный модельный ряд, начиная от полочной модели Art и заканчивая модульной конструкцией класса «Ультра» по имени Duke. В линейке также присутствует сабвуфер, так что ничто не мешает использовать эти в высшей степени музыкальные колонки в составе домашнего кинотеатра.

T_F_Dizzy_macro_w_CDs

Акустические системы Trenner&Friedl объединяют в себе классические схемные решения и высококачественную отделку. Помимо множества стандартных вариантов отделки шпоном ценных пород дерева, предусмотрены богатые возможности кастомизации: заказчик сам может выбрать материалы отделки корпуса и передней панели в соответствии с собственным вкусом или советом архитектора. Помимо шикарного шпона и лакировки с ручной полировкой доступны вариации передней панели из искусственного камня Corian и кожи.

Основателей компании, Андреаса Фридля и Петера Треннера, объединила любовь к джазу. Она же подсказала названия для будущих акустических систем. Каждая колонка имеет вдохновителя из классиков импровизационной музыки: Первая Леди джаза Элла Фитцджеральд, мастер бибопа Декстер Гордон, «Граф» Эдвард Кеннеди Эллингтон и многие другие сформировали образы этих великолепных акустических систем. Характерно, что разработчикам удалось заложить исполнительские черты вдохновителей в модели, над которыми они работали. Так Ella характеризуется богатством тембра, широким тональным охватом и чистотой голоса, а Gordon - впечатляющей артикуляцией, скоростью и способностью уверенно играть самый сложный музыкальный материал.

T&F_Dizzy_macro_w_CD

«За последние годы требования российских ценителей аудиотехники высокого класса значительно возросли, фокус сместился на качество и индивидуальность, вымостив дорогу на этот рынок для множества конкурирующих марок», - говорит Петер Треннер, «раньше западные производители ориентировались на высокий неудовлетворенный спрос, который царил на российском рынке, и действовали импульсивно. Мы же верим в непрерывный рост и поэтому развиваем деликатную стратегическую линию.»

Стратегию бренда Trenner&Friedl поясняет Андреас Фридль: «Мы понимаем, что клиенты легко распознают основную цель компании - будь то получение прибыли любой ценой или честное удовлетворение их потребностей в качественной продукции. Благодаря богатому опыту в этой области, мы, не раздумывая, выбираем второй подход. Для нас гораздо важнее создать лояльную группу потребителей, которые с удовольствием будут слушать наши колонки, даже если в течение многих лет они не вернутся к нам за покупкой по причине высшей удовлетворенности. Молва, которую несет удовлетворенный клиент, - это лучший способ продвижения продукта на рынке».

Колонки Trenner&Friedl будут продаваться только через сеть салонов и инсталляционных компаний, а также напрямую с официального сайта по индивидуальному заказу.

©  Tom's Hardware