Изменения в политике Take-Two

Другой руководитель Take-Two в то же время рассказал об изменении в подходе к играм. На конференции, проведенной для аналитиков и инвесторов, он рассказал, что будущая политика компании заключается в повышении хитовости каждого отдельного продукта. Take-Two не пойдет по пути увеличения количества создаваемых игр.

Изменения в политике Take-Two

Чтобы увеличить КПД каждой программы процесс её создания будет контролироваться намного серьезнее, чем это было раньше. Все шаги от разработки концепции до выпуска продукта будут тщательно отслеживаться (видимо скандалов с GTA и Manhunt компании хватило). Кроме того, будет создан некий комитет, который будет оценивать потенциальный успех каждого продукта, и во власти которого будут пересмотр сроков, бюджета и вообще само существование разрабатываемой игры. После выпуска программы комитет будет внимательно следить за её дальнейшей судьбой и корректировать разработку будущих игр в соответствии с извлеченными уроками. Все это является частью стодневного плана, подписанного в апреле. Кроме того, компания планирует тесное сотрудничество с Федеральной Торговой Комиссией (Federal Trade Commission) и прокурором города Нью-Йорка. Руководитель Take-Two заявил, что, несмотря на эти изменения, креативная составляющая игр не будет затронута.

©  TechLabs