PlayStation укрепляет лидерские позиции в России
Компания Sony Computer Entertainment Europe сообщает, российские продажи консолей PlayStation превысили 1 000 000 экземпляров. По состоянию на ноябрь 2009 г. количество проданных PlayStation Portable (PSP) составляет 800 000 консолей, PlayStation 3 (PS3) – 210 000 консолей.
Появление новой тонкой PS3 и снижение цены на уже существующую модель увеличили продажи PlayStation 3. По прогнозам компании к концу года пользовательская база PS3 вырастет на 40% по сравнению с 2008 г. PlayStation 3 демонстрирует также лучшее соотношение количества проданных игр к одной консоли (5 к 1).
«Новые игры для PS3 на русском языке, такие как «Дурная Репутация», Uncharted 2: Among Thieves и Gran Turismo для PSP вместе с новыми ожидаемыми проектами EyePet, Heavy Rain и LittleBigPlanet для PSP еще больше расширят нашу аудиторию», – отметил в ходе пресс-конференции генеральный менеджер PlayStation в России и СНГ Сергей Клишо.
Статистика PlayStation Network (PSN), единственного бесплатного онлайн-сервиса в России, доступного владельцам PlayStation 3 и PSP, подтверждает интерес пользователей к новым цифровым развлечениям. Русскоязычный сегмент PSN насчитывает 150 000 тыс. человек, количество загруженных ими материалов составляет 3 000 000 единиц.
«Широкий выбор домашних и портативных консолей, включая новые модели PS3 и PSPgo, высококачественная линейка эксклюзивных локализованных игр и бесплатный онлайн-сервис PSN открывают нашим пользователям новые возможности в мире интерактивных развлечений», – подвел итоги пресс-конференции директор по маркетингу PlayStation в России и СНГ Александр Харламов.