VIY Management автоматизировал документооборот и проектное управление на платформе Microsoft
Компания «Вест Концепт» завершила внедрение комплексного решения «ВестКонцепт|Инвестиционный офис» (WestConcept|Investoffice) для партнерства Venture Investments & Yield Management LLP (далее VIY Management). В рамках проекта были оптимизированы бизнес-процессы документооборота, управления персоналом и проектного управления. Решение реализовано на базе интеграционной платформы Microsoft, говорится в сообщении «Вест Концепт».
VIY Management управляет сложными, территориально удаленными инвестиционными проектами, что обусловило высокую важность стоявших перед партнерством задач, среди которых: повышение эффективности системы дистанционного управления проектными компаниями; снижение издержек и повышение эффективности работы компании за счет внедрения инструментов и методов проектного управления; создание единого информационного пространства для совместной работы с партнерами и проектными компаниями в условиях наличия различных информационных систем; возможность получения оперативной информации, ее консолидация и контроль; управление рисками и изменениями в реальном времени, оперативное принятие решений.
Для решения поставленных задач руководством компании было принято решение о внедрении интегрированной информационной системы. В качестве партнера была выбрана компания «Вест Концепт» (входящая в холдинг «Вест Концепт»). По информации «Вест Концепт», специалисты компании предложили интегрированное решение, отвечающее всем требованиям заказчика, на базе систем корпорации Microsoft: Microsoft Office SharePoint Server 2007, Microsoft Office Project Server 2007 и Microsoft Office InfoPath 2007.
Система управления электронным документооборотом на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволила снизить сроки обработки документов в компании за счет: автоматизации процессов согласования и утверждения различных документов; возможности размещение документов на портале через Web; минимизации процесса дублирования; единого структурированного хранилища данных и контекстного поиска, который позволяет минимизировать сроки поиска документов; реализации возможности использования электронной цифровой подписи.
По результатам внедрения MS Project Server 2007 система проектного управления в VIY Management позволяет более оперативно реализовывать: управление портфелем проектов в едином информационном пространстве, в том числе в территориально удаленных проектных компаниях; управление рисками проектов; оперативный контроль исполнения всех стадий проектов; а также процесс создания рабочих областей проектов, интегрированных с системой электронного документооборота.
Все системы объединены в едином информационном пространстве интеграционной платформы Microsoft SharePoint Server 2007, которая, с одной стороны, является единой точкой входа ко всем информационным ресурсам компании, а с другой стороны, представляет пользователям интуитивно понятный, знакомый интерфейс Microsoft. Особое внимание было отведено безопасности данного решения, что позволило обеспечить конфиденциальность обмена информацией.
Управляющий партнер Андрея Якунина так прокомментировал итоги проекта: «Внедрение системы позволило нам существенно оптимизировать бизнес-процессы, сократить сроки принятия управленческих решений. Топ-менеждемент получил эффективный инструмент управления, необходимый для развития инвестиционного бизнеса в современных условиях».
© CNews