Panasonic: уникальный 3D-контент в вашем доме

30 сентября компания Panasonic представила самый широкий ассортимент 3D-продуктов для российского рынка. Комплексные 3D-решения охватывают профессиональное оборудования для создания 3D-контента, 3D-телевизоры VIERA, 3D blu-ray плееры, 3D объектив для серии системных камер Lumix G и первую в мире любительскую 3D-видеокамеру.

Panasonic

Состав спикеров на 3D-семинаре (а именно так было названо мероприятие) был очень представительным. В нем приняли участие - Дзюнъитиро Китагава, генеральный директор Panasonic Россия, Олег Колесников, технический директор НТВ-Плюс и Алексей Журавлев, директор по маркетингу НТВ-Плюс, Сергей Кожевников, заместитель руководителя аудио-видео департамента Panasonic Россия и Ирина Шеховцова, менеджер компании Nvidia по связям с общественностью.

Panasonic

Дзюнъитиро Китагава, генеральный директор Panasonic Россия

Г-н Китагава подчеркнул, что корпорация Panasonic на сегодняшний день имеет самый широкий ассортимент 3D продуктов, как для потребительского, так и для профессионального рынка. Уже сейчас модельный ряд Full HD 3D телевизоров VIERA представлен тремя моделями с диагональю 42, 50 и 65 дюймов.

В конце сентября Panasonic представил российским потребителям первую в мире любительскую 3D-видеокамеру HDC-SDT750. Она дает возможность каждому создавать яркие и живые образы в 3D с помощью объектива со специальным 3D-конвертором. Воспроизводить отснятые 3D-материалы можно на телевизорах, поддерживающих формат 3D, подключив видеокамеру посредством HDMI-кабеля. Благодаря технологии Panasonic VIERA Link, после подключения видеокамеры к телевизорам серии VIERA, формат распознается автоматически и трансляция стереоизображения начинается без дополнительных настроек.

Компания Panasonic также рада представить на российском рынке первый в мире 3D-объектив для серии системных камер Lumix G с усовершенствованной оптикой. Этот объектив позволяет вести съемку высокого разрешения в 3D. 3D-объектив Panasonic представляет собой две оптические системы, установленные на одном байонете, что позволяет создавать стереоизображение. Благодаря продвинутым технологиям Panasonic в области оптики и систем обработки изображения, этот 3D-объектив получился предельно компактным. Продажи первого 3D-объектива в России планируется начать в ноябре этого года.

Panasonic

«Развитие 3D контента - самая сложная задача для развития 3D индустрии в целом. Только широкий разнообразный контент является ключевой составляющей для успешной продажи 3D продуктов. Мы прилагаем все усилия для развития 3D контента в разных направлениях. Например, лаборатория Panasonic в Голливуде помогает в создании 3D фильмов, 3D видеокамеры Panasonic помогают создавать собственный 3D контент», - отметил Дзюнъитиро Китагава.

Следующим шагом в развитии 3D контента, по словам г-на Китагавы, станет начало регулярного 3D вещания. Месяц назад компания НТВ ПЛЮС официально объявила об открытии первого в России 3D канала в партнерстве с компанией Panasonic. Начало трансляции запланировано на октябрь 2010 года на технической платформе НТВ ПЛЮС.

Panasonic

«При просмотре 3D канала, вы поймете, что почти любой контент великолепно смотрится в трехмерном формате. Но спорт, наверное, самое эффектное зрелище для просмотра 3D. Panasonic является Всемирным Партнером МОК в категории «аудио видео» более 20 лет. Россия примет Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году. Мы считаем своим обязательством обеспечивать Игры самыми инновационными аудио-видео технологиями, передавая все краски и эмоции Олимпиады в дома миллиардов людей. Поэтому мы гордимся тем, что открытие 3D вещания станет нашим большим вкладом в популяризацию спорта», - подчеркнул Дзюнъитиро Китагава.

Panasonic

Поддержка Сочи-2014 - одно из главных направлений деятельности позволило подписать «Меморандум о сотрудничестве в области экологии и охраны окружающей среды в рамках инициатив Оргкомитета «Сочи-2014» по устойчивому развитию». Этот проект - важный шаг стратегического курса компании Panasonic в сохранении экологии и природоохранной деятельности в России.

В заключение своего выступления г-н Китагава показал фотографии, как контент на самой большой плазменной панели Panasonic (диагональ почти 4 метра).

Panasonic

Алексей Журавлев, директор по маркетингу НТВ-Плюс

Следующим выступил Алексей Журавлев, директор по маркетингу НТВ-Плюс. Он подчеркнул, что открываемый при поддержке Panasonic телеканал 3D будет не просто первым в России, но и вторым в Европе.

Чтобы подключиться к новому каналу пользователь должен быть абонентом НТВ-Плюс. Новый 3D-канал будет входить в состав HD-пакета. Все абоненты, у которых есть HD-ресивер, смогут смотреть 3D-канал. Сегодня стоимость подписки на базовый пакет составляет 550 рублей, стоимость дополнительной подписки на HD-пакет - 300 рублей. За 850 рублей сегодня абонент сможет получить около 70 каналов обычного телевидения и 9 каналов в качестве HD, включая и канал 3D. Стоимость HD-ресивера на сегодня составляет 12300 рублей, но как вы понимаете, любое технологическое решение стремительно дешевеет тем быстрее, чем больше людей его используют.

Прежде всего, на новом 3D-канале будет представлено кино, а одним из первых фильмов станет фильм «Настоящая легенда». Второе направление контента на новом канале - это спорт. Вся работа в плане предоставления 3D-контента только начинается, пока разрабатываются модели его предоставления. Будут на нашем канале представлены и документальные и познавательные фильмы. И «National geographic» и «Discovery» тестируют и пробуют съемки в формате 3D. В следующем году появится много таких фильмов. Четвертый большой блок - музыкальные программы. У нас уже сегодня есть библиотека исполнителей в формате 3D.

НТВ-Плюс совместно с компанией Panasonic планирует максимально широко продвигать и рекламировать этот качественно новый контент.

Panasonic

Ирина Шеховцова, PR-менеджер компании NVidia

PR-менеджер компании NVidia Ирина Шеховцова напомнила, что компания NVidia уже около двух лет активно работает над технологией 3D публично и гораздо дольше - в исследованиях и разработках. По ее мнению во все времена людям нужны были развлечения и хотя сегодня 3D - это технология премиум-класса, нет никаких сомнений в том, что с каждым днем она будет распространяться все шире. Сегодня все производители активно выводят на рынок 3D-телевизоры. Только отсутствие достаточного количества 3D-контента тормозит их максимально широкое распространение. И лишь для ПК сегодня есть около 500 игр, которые базируются на технологии NVidia 3D-Vision.

Г-жа Шеховцова подчеркнула, что графические карты GeForce компании NVidia ускоряют графику на массовых ПК и ноутбуках, обеспечивают необходимую производительность для игр, просмотра HD-видео и других цифровых развлечений, обладают HDMI 1.4 портом для подключения портом для подключения 3D TV.

Panasonic

А 3DTV Play, используя GeForce GPU, делает доступными на 3D TV разнообразный цифровой 3D контент - игры фотографии, видео и фильмы; поддерживает все HDMI 1.4 3D TV, включая плазменные телевизоры Panasonic VIERA Full HD 3D; доступно, как в автономной версии (платно), так и в составе всех 3D Vision ПК (бесплатно).

Г-жа Шеховцова особенно порадовалась тому, что Panasonic вывел на рынок первую 3D-камеру и сегодня для всех любителей собственного 3D-видео есть специальное ПО на ПК для его редактирования.

Panasonic

Компания NVidia создает собственный портал для 3D-контента, на котором будет представлено и видео, и фото, и любой другой 3D-контент.

В заключение, г-жа Шеховцова отметила, что в США 3D-контент активно используется в трансляции таких спортивных состязаний, как автомобильные гонки, турниры по гольфу и даже теннисные турниры. При этом интерес к таким трансляциям стремительно растет.

Panasonic

Сергей Кожевников, заместитель руководителя аудио-видео департамента Panasonic Россия

В заключительном выступлении Сергей Кожевников рассказал о новых 3D-продуктах компании Panasonic. Он подчеркнул, что суть подхода компании Panasonic в его комплексности - центр его - телевизоры 3D, но вместе с ними представлена видеокамера 3D, фотоаппарат 3D, а также самые разные средства создания контента - от фильмов до телеканала.

Panasonic

А потом была масштабная демонстрация для журналистов всех представленных продуктов. Особое впечатление произвел на меня просмотр фокусов, который фиксировался на 3D-видеокамеру и показывался нам через телевизор. Руки фокусника творили свой обман прямо перед нашими глазами, но поймать его все равно не удалось.

Panasonic

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Panasonic представила новинку - HM-TA1 представляет собой компактную HD-камеру, которая снимает видео и фотографии высочайшего качества. Миниатюрные размеры - 53 мм (ширина)х104 мм (высота)х17,8 мм (глубина) - позволяют носить камкордер в кармане или повесить на запястье, как мобильный телефон. С помощью TA1 вы сможете снимать Full HD-видео с такой же простотой, с какой привыкли снимать фотографии.

©  Tom's Hardware