Orange запустила новую услугу Telepresence на базе оборудования Cisco

Компания Orange Business Services объявила о запуске услуги Telepresence, открывающей широкие возможности для совместной работы. Решение обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах, говорится в сообщении компании.

Услуга Telepresence предоставляется специалистами Orange в 44 странах и включает полный комплекс работ – от консалтинга и дизайна решения до поставки и инсталляции оборудования, управления проектом и технической поддержки внедренного решения.

Инновационная технология и дизайн комнаты Telepresence создают ощущение виртуального присутствия участников переговоров за одним столом, независимо от того, как далеко друг от друга они находятся. В зависимости от модификации решения в комнате Telepresence комфортно могут разместиться до 12 участников.

Telepresence – решение для визуальных коммуникаций, обеспечивающее эффект присутствия при общении с людьми из других стран и городов
Telepresence – решение для визуальных коммуникаций, обеспечивающее эффект присутствия при общении с людьми из других стран и городов

Простота использования решения позволяет сосредоточиться на встрече, а не на технологии: чтобы запланировать конференцию, достаточно отправить приглашение участникам через календарь, а затем начать встречу нажатием одной кнопки, подчеркнули в Orange.

Решение построено на базе оборудования Cisco. Михаил Кристев, директор «Сиско Системс» по развитию бизнеса, отметил: «Orange Business Services – первый оператор связи в России, получивший сертификацию GOLD от Cisco, а также, на сегодняшний день, единственный из наших глобальных партнеров-операторов, обладающий правом продажи и инсталляции оборудования Telepresence на территории России. Дополнительным преимуществом Orange является широкое присутствие как у нас в стране, так и за рубежом, возможность предоставить заказчикам по всему миру сервис Telepresence, полностью удовлетворяющий высоким требованиям к качеству видео».

По словам Барта Стаеленса, директора по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, «в рамках глобальной стратегии Orange фокусируется на внедрении инновационных управляемых услуг, позволяющих компаниям сосредоточиться на профильном бизнесе. Telepresence – это новое решение в нашем портфеле продуктов для совместной работы, которое позволяет поддерживать деятельность корпоративных заказчиков по всему миру и открывать перед ними новые уникальные возможности – возможности мира без границ и расстояний».

В центральном офисе Orange Business Services в России с мая 2010 г. работает демонстрационная комната, позволяющая вживую увидеть и оценить все возможности решения в ходе реальной встречи с коллегами или партнерами из других стран и городов. Сегодня Orange имеет 20 комнат Telepresence в своих представительствах по всему миру и более 250 комнат, установленных для заказчиков; до конца 2010 г. планируется запустить еще около 20 собственных комнат.

©  CNews