Oracle анонсировала Oracle CRM On Demand Release 18

Oracle анонсировала новую версию CRM-сервиса Oracle CRM On Demand Release 18 предоставляющего возможности, призванные содействовать эффективному управлению доходами и снижению расходов.

Нововведения включают в себя такие возможности, как привлечение перспективных клиентов с меньшими издержками, улучшение бизнес-планирования независимо от рыночной конъюнктуры, безопасность среды облачных вычислений корпоративного класса, контроль сетевой активности и доступа, а также новое решение "Insurance On Demand" для управления каналом брокеров/поставщиков услуг.

«Выпуская второе важное обновление Oracle CRM On Demand за менее чем шесть месяцев, Oracle продолжает лидировать в отрасли, поскольку всегда внимательно прислушивается к нуждам заказчиков, оперативно реагирует на них и, затем, быстро разрабатывает инновационные решения, предоставляющие новые преимущества, — подчеркнул Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. — Сервис Oracle CRM On Demand Release 18 обеспечивает высший уровень интеграции для служб маркетинга и продаж, новые информационные возможности для бизнес-планирования, а также безопасность среды облачных вычислений корпоративного класса. Oracle CRM On Demand продолжает устанавливать стандарты в отрасли в качестве решения, позволяющего организациям достичь максимального успеха в сфере взаимоотношений со своими клиентами и партнерами наиболее экономичным путем».

Oracle CRM On Demand Release 18 предоставляет расширенные возможности привлечения перспективных клиентов, включая передовые средства профилирования и интеграции данных, что позволяет организациям обращаться к целевым аудиториям потенциальных клиентов с более релевантными сообщениями в рамках адаптивных рекламных кампаний, а также дает возможность улучшить показатели эффективности маркетинга (рекламных кампаний).

«Новая версия Oracle CRM On Demand демонстрирует неизменную приверженность Oracle продуктовому направлению On Demand, а также подчеркивает стратегическую роль приложений On Demand, которую они могут играть и играют в процессах взаимодействия организации со своими клиентами, — отметила Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президент IDC по направлению CRM and Enterprise Applications. — Новая версия обеспечивает необходимую интеграцию между всеми, слишком часто несогласованными, ролями служб маркетинга и продаж в процессе управления привлечением перспективных клиентов».

Адаптивное бизнес-планирование позволяет организациям разрабатывать, корректировать и реализовывать планы, более оперативно отвечая на колебания рыночной конъюнктуры, путем сокращения цикла планирования, раннего выявления потенциальных срывов и повышения скорости реагирования.

Безопасность среды облачных вычислений корпоративного класса гарантирует надежную защиту критически важных данных в облачной среде CRM-сервиса с помощью шифрования данных корпоративного класса, соединений посредством виртуальных частных сетей, аудита контроля доступа и защиты взаимодействий пользователей в облачной среде при обеспечении соблюдения стандартов и регуляционных норм в отношении хранения и использования информации.

Модуль Oracle CRM On Demand Insurance Edition предлагает полное решение Broker/Producer Channel Management (управление каналом брокеров/поставщиков услуг) для страховых компаний. Решение разработано с целью максимального увеличения доходов поставщиков услуг страхования при минимально возможных издержках с помощью улучшенного планирования, интегрированного управления маркетингом и всестороннего анализа функционирования канала.

©  CNews