«АльфаСтрахование» внедрило каталог ИТ-услуг на базе OmniTracker
Компания «АльфаСтрахование» в текущем году завершила работы по проекту создания и внедрения каталога ИТ-услуг на базе платформы для автоматизации бизнес-процессов OmniTracker от компании Omninet. Данное решение позволило перейти от простой аллокации ИТ-расходов по косвенным признакам к прямому учету оказанных ИТ-услуг, говорится в сообщении компании.
Каталог ИТ-услуг обеспечивает инструмент для управления долей ИТ-затрат в общих расходах на ведение бизнеса в рамках ЦФО. По информации «АльфаСтрахования», высокая степень автоматизации процесса управления работами позволяет разрабатывать и внедрять на общей основе новые процессы управления ИТ-ресурсами.
Как отмечается, переход на новую систему поддержки был продиктован возросшими потребностями бизнеса «АльфаСтрахования». Основная задача заключалась в разработке решения, которое позволяло бы сделать структуру ИТ-расходов компании более прозрачной и управляемой в рамках центров финансовой ответственности. Благодаря переходу на решение OmniTracker компания «АльфаСтрахование» получила возможность экономить на операционных издержках и повышать рентабельность бизнеса, а главное – предлагать своим клиентам современные и высокотехнологичные продукты.
«Чтобы система управления в крупной, имеющей разветвленную сеть филиалов компании не напоминала «испорченный телефон», необходимо постоянно модернизировать каналы коммуникации между штаб-квартирой и региональными офисами, – заявил Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Сегодня секрет успеха «АльфаСтрахование» – в грамотном использовании возможностей ИТ. Компании они дают быстроту и точность передачи данных внутри компании, нашим клиентам – максимальное удобство и высокое качество обслуживания».
© CNews