МИД России заказывает сопровождение системы управления финансово-хозяйственной деятельностью

Министерство иностранных дел Российской Федерации объявило о проведении открытого аукциона по выбору подрядчика для выполнения работ по сопровождению комплексов задач для единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (АСУ ФХД) МИД России.

Согласно документации, в настоящее время на территории заказчика развернута и эксплуатируется АСУ ФХД, включающая следующие комплексы задач (КЗ): АИС «Бухгалтерский учет»; АИС «Планово-финансовый учет»; АРМ «Учет труда и заработной платы»; АИС «Сводная отчетность»; КЗ отдела сводной отчетности загранучреждений (ЗУ); АИС «Бухгалтер ЗУ»; АРМ «Сводная отчетность. Абонентское место ЗУ»; АИС «Соотечественники за рубежом»; АИС «Учет затрат на телефонные переговоры»; КЗ «Формирование и свод бюджетных заявок представительств МИД России в субъектах Федерации»; КЗ «Планирование командировочных расходов», КЗ «Сведения об объектах учета движимого имущества»; КЗ «Реестр по списанию движимого имущества».

Все комплексы задач реализованы по клиент-серверной технологии с использованием СУБД MS SQL 2000, обеспечивающей возможность эксплуатации в условиях применения дополнительных средств защиты данных.

В рамках контракта подрядчику предстоит выполнить работы: по консультированию по конкретному программному продукту, используемому в работе Валютно-финансового департамента (ОКВЭД 722000 «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области») и по доработке автоматизированных информационных систем на основе существующих баз данных (ОКВЭД 724000 «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов») в соответствии с требованиями к форматам и рабочим документам, предъявляемыми инструкциями и указаниями Минфина России и Федерального Казначейства; по сопровождению программного обеспечения АИС «Бухгалтер ЗУ»; по консультированию сотрудников бухгалтерий ЗУ МИД России (Тайвань, Представительство РФ при МТК в Тайване (Тайбэй)) с выездом сотрудников исполнителя по месту нахождения ЗУ.

Начальная стоимость госконтракта составляет 32,2 млн руб. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. Работы по сопровождению требуется выполнять непрерывно по 31 декабря 2010 г. Последний день приема заявок на участие в торгах – 26 июля. Рассмотрение аукционных заявок завершится 28 числа. Проведение аукциона запланировано на 4 августа. Более детальную аукционную информацию заказчик предоставляет на официальном сайте для размещения госзаказа РФ.

©  CNews