Компания NVIDIA передала разработчикам X-сервера код новой подсистемы синхронизации

Компания NVIDIA раскрыла исходные тексты проекта X Synchronization Fences, в рамках которого для X-сервера был создан улучшенный механизм синхронизации, позволяющий организовать синхронизацию формирования вывода на базе протокола X11 с клиентами, поддерживающими прямой рендеринг (DRI), такими как OpenGL. В частности, X Synchronization Fences можно использовать для синхронизации обновлений экрана в базирующихся на OpenGL композитных менеджерах с стандартным рендерингом X-сервера (сейчас в композитных менеджерах для совмещения X11-вывода с итоговым изображением приходится использовать двойную буферизацию).

Для интеграции поддержки X Synchronization Fences требуется внесение изменений в X-сервер и расширения xextproto, libXext, damageproto и libXdamage. Дополнительно, компания NVIDIA ведет работу по обеспечению поддержки XCB и создания GL-дополнения для импорта X-объектов синхронизации в объекты синхронизации OpenGL. Разработчики надеются, что новая подсистема сможет войти в состав релиза X.Org Server 1.10.

©  OpenNet