NaviCon Group внедрила Microsoft Dynamics CRM в Helios IT-Solutions
Компания NaviCon Group объявила о завершении проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании Helios IT-Solutions (Группа компаний «Армада»), интеграторе ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, кабельных сетей и комплексных решений для корпоративных и государственных заказчиков.
Для автоматизации бизнес-процессов в Helios IT-Solutions уже использовались продукты корпорации Microsoft. До недавнего времени Microsoft Dynamics NAV, Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server полностью покрывали все потребности компании и обеспечивали эффективную деятельность и взаимодействие сотрудников внутри организации. Но с ростом бизнеса все острее и актуальнее становилась проблема автоматизации процесса продаж, поскольку для качественной реализации этого процесса необходимо оперативно привлекать сотрудников технических подразделений, а также осуществлять планирование реализации в разрезе этих подразделений, отметили в NaviCon Group.
Для автоматизации процесса продаж была внедрена Microsoft Dynamics CRM 4.0. В результате заказчик получил возможность: ведения возможной сделки с оперативным привлечением технических подразделений; контроля своевременности выполнения работ на всех уровнях управления путем эскалации возникающих проблем; использовать общее информационное пространство для работы с документами и обсуждений в рамках пресейла, которым могут воспользоваться только участники привлеченные к реализации проекта, благодаря налаженной интеграции с Microsoft SharePoint2010; проведения отгрузок только при наличии завершенной сделки; получения комплексной отчетности по продажам и реализации в различных разрезах на основе данных, поступающих из Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.
Проект был реализован за 4 месяца. На сегодняшний день система запущена в промышленную эксплуатацию. В ней работает порядка 100 пользователей, сообщили в NaviCon Group.
«В результате выполнения проекта мы получили систему, которая позволяет большому количеству подразделений — как продающих наши услуги, так и технических — работать в едином бизнес-процессе и в едином информационном пространстве, созданном благодаря интеграции CRM-системы и Microsoft SharePoint, — подвёл итоги проекта Дмитрий Вилинский, директор центра внутренних технологий заказчика. — Планируется дальнейшее развитие CRM-системы. В частности, будет автоматизировано дополнительное направление “мелких” продаж, а также процедура оценки результатов работы участников пресейла».
© CNews