Microsoft не видит сдвига на рынке в сторону планшетов

В компании Microsoft в ходе последнего селекторного совещания по финансовым результатам заявили, что iPad не влияет на продажи компьютеров, сообщает Electronista.

Генеральный менеджер по связям с инвесторами Билл Коуфоуд не упомянул конкретно Apple и ее продукцию, но сказал, что в корпорации не видят сдвига от ноутбуков к планшетам. По его словам, продажи компьютеров всех типов этим летом увеличились на 9-11%, рабочих компьютеров - на 15%. Как он заявил, в Microsoft испытывают энтузиазм по поводу планшетов и убеждены, что компания способна предоставить в этом сегменте и выбор, и ценность.

Наблюдения Коуфоуда противоречат некоторым другим оценкам. В Best Buy уже заявляли, что iPad снизил продажи нетбуков вдвое. Аналитики отмечают, что Acer, делающая большой акцент на нетбуки и бюджетные ноутбуки, этим летом потеряла часть рынка.

В Microsoft не смогли назвать конкретные даты появления планшетов на Windows 7. Сейчас считается, что основная их масса появится только в следующем году, спустя примерно год после iPad. В основном это связано с тем, что производители ждут появления платформы Oak Trail от Intel, оптимизированной для планшетов. Стив Баллмер показал HP Slate еще в январе этого года, однако его разработка затянулась, и о дате начала его продаж было объявлено только в этом месяце. Затем HP переместила Slate в корпоративный рынок, поскольку у него оказалась слабая батарея, сложный интерфейс и высокая цена - как минимум 799 долларов, что не позволяет конкурировать с iPad. Первым потребительским планшетом HP станет PalmPad на базе WebOS и процессора ARM.

©  @Astera