Сайт Microsoft посещают больше людей, но на сайте Apple они задерживаются дольше

Согласно результатам нового исследования, проведённого Nielsen и покрывающего сентябрь 2011 года, наиболее посещаемыми всё ещё оказываются сайты технологических компаний и производителей электроники потребительского сегмента. Основное внимание в отчёте, также освещающем использование потребителями мультимедиа в целом, включая телевизоры, социальные сети, сотовые телефоны и прочее, уделено потребителям в США, однако в него также включена и глобальная статистика, показывающая существенный прирост в использовании передачи данных среди пользователей смартфонов и планшетов, сообщила Electronista.

Microsoft.com стал наиболее часто посещаемым сайтом производителя компьютеров или электроники потребительского сегмента, получившим 94 млн уникальных посещений за месяц. Amazon стал вторым (72 млн уникальных посещения), а сайт Apple посетили 68,7 млн раз. Однако дольше всего посетители задерживались на странице Apple – в среднем, один час и две минуты. На сайте Microsoft посетители находились обычно в течение 42 минут, в то время как продолжительность пребывания на сайте Amazon составляла лишь 29 минут.

Среди сайтов компьютерных/технологических компаний в пятёрку наиболее популярных вошли Microsoft, Apple, Adobe, Mozilla и CNet. Среди сайтов розничных сетей, продающих товары массового спроса, пятёрку наиболее популярных с существенным отрывом возглавила Amazon (за ней с более чем двукратным отставанием следует Wal-Mart), и замыкают пятёрку такие сети как Target, ShopAtHome.com и Overstock.com. Как первые, так и вторые сайты в большинстве чаще посещают женщины (75% по сравнению с 70% мужчин). Более молодое население (18-34) лишь немногим чаще (на 4%) посещает сайты производителей электроники потребительского сегмента по сравнению с другими возрастными группами.

Среди прочих результатов исследования отмечается необыкновенно высокий рост передачи данных среди пользователей смартфонов и планшетов, более чем в два раза превышающий показатель прошлого года среди большинства возрастных групп, и более чем в три раза – среди наиболее молодой возрастной категории (13-17 лет). Владельцы устройств под управлением Android наиболее редко применяли приложения, в основном используя функцию передачи текстовых сообщений (14% всего времени работы с устройством), просмотра веб-страниц (10%), голосовых вызовов (6%), и карт/навигации (5%). Использование приложений занимало 53% времени работы с устройством, среди которых лидируют игры, а работа в социальных сетях или музыка занимают второе место.

©  @Astera