39- и 50-дюймовые ТВ-панели в 2012 году станут популярными на рынке

Новые ЖК-телевизоры, которые будут выпускаться в 2012 году, будут иметь новые размеры диагонали экрана, такие как 36,5, 39, 43, 48 и 50 дюймов. Объясняется это тем, что поставщики ищут новые способы выделить свою продукцию среди многочисленного ассортимента товаров конкурентов и улучшить средний объём продаж.

Как полагают в Digitimes Research, среди новых диагоналей наибольшую популярность получат устройства с экраном 39 и 50 дюймов, которые станут наиболее востребованными на рынке в 2012 году.

Рост спроса на телевизоры с диагональю 39 дюймов ожидается по двум причинам. Размер экрана может привлечь экономных покупателей, заинтересованных в телевизоре с большей диагональю. Цена на модель с экраном 39 дюймов лишь ненамного превышает стоимость устройств с диагональю 37 дюймов, при этом они вплотную приближены к 40-дюймовым моделям.

Телевизоры с диагональю 50 дюймов образуют новый сегмент на рынке, являясь промежуточным звеном между 46/47-дюймовыми и 55-дюймовыми устройствами. Производство 50-дюймовых панелей также позволит некоторым вендорам, в особенности тайваньским, наиболее эффективно использовать производственные мощности своих линий 7.5G.

Как ожидается, некоторым ТВ-производителям удастся избежать возможной нехватки объёмов поставок за счёт диверсификации предлагаемого спектра моделей, в линейку которых войдут 39- и 50-дюймовые устройства, в особенности учитывая, что, по меньшей мере, два поставщика панелей - AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI) – поддерживают два новых сегмента.

Скорее всего, AUO увеличит общий объём поставок 39-дюймовых панелей на 6% от общего объёма ТВ-поставок в первом квартале 2012 года, и в дальнейшем, к четвёртому кварталу, доведёт показатель до 8-9%.

В то же время Samsung Electronics всё ещё остаётся единственным поставщиком ТВ-панелей диагональю 43 и 48 дюймов.

©  @Astera