Искусство размещения "безответных" ИТ-вакансий

Американские работники, похоже, обходятся США слишком дорого. Они больше едят, потребляют больше бензина и выделяют слишком много газа, что создает "парниковый эффект". А у иностранцев запросы намного скромнее. Поэтому, устраиваясь на работу, американцы требуют больше денег, чем те же индийцы, китайцы, филиппинцы, а также кубинцы и иракцы. А ведь вместо одного американца можно взять на работу трех или четырех иностранных рабочих. Вот почему ИТ-компании предпочитают привезти рабочих из-за границы, чем нанимать местных дорогостоящих любителей гамбургеров с той же квалификацией.

Тем не менее, в США приняты довольно суровые законы об иммиграции и найме иностранных рабочих. Поэтому прежде чем начать искать рабочую силу заграницей, компаниям необходимо доказать, что они не смогли никого найти для выполнения этой работы в США. Американские компании специально нанимают консультантов, чтобы те помогали им так публиковать предложения по работе в местной прессе, чтобы на них никто не отвечал. По крайней мере, об этом говорилось в докладе Центра по обмену информацией (Information Clearing House).

Например, адвокаты из компании Cohen & Grigsby помогают работодателям размещать объявления, на которые никто не будет отвечать. Таким образом они помогают компаниям обходить закон об иммиграции при ввозе рабочих из-за границы. По их словам, "каждую неделю Microsoft, Oracle, Hewlett-Packard и тысячи других компаний публикуют подобные фальсифицированные объявления по всей стране".

По материалам The Inquirer.

©  @Astera