Важность бизнес-аналитики растет

Важность бизнес-аналитики с точки зрения конкурентоспособности того или иного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе растет, отмечают аналитики IDC в одном из своих последних исследований.

"На протяжении нескольких лет различные организации тратили много времени и денег на сбор и обработку информации в рамках внутренних проектов по хранению данных. Сегодня компаниям необходимо начинать разрабатывать способы передачи подобной информации большему количеству специалистов, а также требуется усиливать анализ этой информации, чтобы получить преимущество на рынке, который в ближайшее время начнет восстанавливаться", - объясняют в IDC.

Кроме того, специалисты компании выделяют три основных двигателя для распространения бизнес-аналитики в регионе:

  1. Бизнес-разведка становится все более распространенной практикой
  2. Финансовые руководители способствуют развитию бизнес-аналитики
  3. Компании начинают использовать все больше современных и комплексных форматов бизнес-аналитики.

©  @Astera