IBM купит DemandTec за 440 млн долларов

Корпорация IBM достигла окончательного соглашения с компанией DemandTec о полном приобретении последней за наличный расчет в размере около 440 млн долларов. Держатели акций DemandTec получат по 13,2 доллара за каждую акцию компании.

Покупка расширит инициативу IBM Smarter Commerce (умная коммерция) решениями на базе облачных вычислений для мерчандайзинговой и маркетинговой аналитики. В результате клиенты смогут точнее определять ценовые ориентиры, ассортимент и структуру продаж своей продукции, основываясь на покупательских тенденциях.

IBM оценивает рыночные возможности умной коммерции в 20 млрд долларов только в сегменте программных продуктов и решений. Распространение этих возможностей в среду облачных вычислений предоставляет компаниям прямой оперативный доступ к потребительской информации, обеспечивая практически мгновенную окупаемость инвестиций.

DemandTec поставляет аналитические программные решения на базе облачных вычислений, которые позволяют компаниям изучать и оценивать различные покупательские сценарии потребителей как для сектора интернет-коммерции, так и для традиционной торговли. Компании могут определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования, более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы, в итоге, повысить свои доходы и прибыльность.

"IBM Smarter Commerce пересматривает подходы к тому, как торговые бренды приобретают товар у поставщиков, доставляют его на рынок, продают и осуществляют послепродажное обслуживание, приводя эти подходы в соответствие с потребностями покупателей, - подчеркнул Крейг Хейман, генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям. - Привлечение науки к искусству ценообразования и продвижения товаров является важной частью данной стратегии, и объединение DemandTec с IBM поможет руководителям маркетинговых служб и отделов продаж в сфере розничной торговли и в других отраслях экономики привлечь больше доходов и повысить свою прибыльность".

В настоящее время клиентская база DemandTec насчитывает около 450 организаций розничной торговли и предприятий других отраслей. Руководствуясь своей стратегией Smarter Commerce, IBM будет совершенствовать технологии DemandTec и поддерживать ее клиентов, одновременно давая им возможность воспользоваться всеми преимуществами своего обширного портфеля продуктов и решений. Персонал и ресурсы DemandTec будут интегрированы в подразделение IBM Software Group, которое является ключевой движущей силой роста и прибыльности IBM.

Сделка IBM и DemandTec подлежит одобрению со стороны акционеров DemandTec и регулирующих органов в соответствие с обычными требованиями в таких случаях. Сделку планируется закрыть в первом квартале 2012 года.

©  @Astera