За год оборот Polymedia увеличился на 30%
Компания Polymedia подвела итоги работы в 2011 году. Бизнес предприятия в уходящем году был стабилен, а оборот вырос на 30%.
По словам генерального директора компании Елены Новиковой, такая высокая динамика была достигнута компанией за счет значительного роста реализованных проектов в области системной интеграции, развития региональных представительств, а также дилерской сети.
Наиболее успешными проектами 2011 года для компании стали комплекс мультимедийных коммуникаций МГУ им. Ломоносова, диспетчерский центр Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, центры подготовки персонала для филиалов ОАО "ФСК ЕЭС", ситуационно-аналитический центр Правительства Ростовской области и другие. Среди самых креативных проектов компания выделила создание интерактивной витрины для флагманского офиса ОАО "Сбербанк России".
На сегодняшний день штат сотрудников Polymedia составляет более 400 человек. Региональная сеть охватывает практически все крупнейшие города России – Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Уфу, Новосибирск, Самару, Екатеринбург, Воронеж, а в текущем году этот список дополнился новым представительством, открывшимся в Краснодаре. Со второй половины 2011 года компания вела активную деятельность по развитию бизнеса в странах СНГ и в первой половине 2012 года планирует открытие новых представительств.
"Наиболее активно в последние годы развивалось одно из ключевых направлений деятельности компании – поставка интерактивного оборудования и разработка решений для образовательных учреждений, - заявила Елена Новикова. - Так, за 2011 год в российские образовательные учреждения было поставлено более 10 000 интерактивных досок Smart Board. Порядка 70% этих поставок было осуществлено через партнерскую сеть компании. Сегмент интерактивного оборудования на текущий момент является наиболее растущим, однако в дальнейшей перспективе компания планирует заниматься активной разработкой собственных продуктов в этой области".
Среди наиболее значимых достижений компании Елена Новикова назвала подписание меморандума с правительством Республики Татарстан и компанией Smart о намерениях осуществить совместный пилотный проект в рамках "Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.".
Другое направление бизнеса Polymedia - продажи решений и реализация проектов на основе видеоконференцсвязи LifeSize – также оказалось успешным для компании. 50% объема продаж систем ВКС компанией Polymedia обеспечили российскому рынку четвертое место по объему продаж продукции LifeSize в EMEA. На базе ВКС LifeSize компания реализует решения для конференц-залов, ситуационных центров, центров дистанционного образования, виртуальных переговорных (TelePresence) как в Москве, так и в регионах. В 2011 году Polymedia получила сразу две Национальных премии ProIntegration Awards 2011 за проект СЦ губернатора Ненецкого автономного округа как лучшее решение для органов государственной власти, и за проект высокотехнологичного оснащения выставки "ИННОПРОМ-2011" как лучшее арендное решение. Кроме того, будучи лауреатом Международной премии InAVation Awards, компания снова претендует на победу в 2012 году и выдвигает на суд компетентного жюри проект комплекса мультимедийных коммуникаций МГУ им. Ломоносова.
Компания также ведет работу по поддержке и развитию социальных проектов в образовании, являясь ежегодным партнером таких известных всероссийских конкурсов педагогического мастерства как "Учитель года", "Педагогический дебют", "Воспитатель года" и другие. 1 декабря 2011 года исполнился год с даты учреждения коллективом компании педагогического интернет-сообщества Edcommunity, где учителя и преподаватели России обмениваются опытом в области ИКТ и обладают возможностью задать актуальные для них вопросы на форумах с ведущими экспертами из мира образования.
© @Astera