IBM помогает Danone ускорить и обеспечить безопасность обработки заказов и B2B-взаимодействий через партнерскую сеть «Разумной к

ЛАС-ВЕГАС, штат Невада, и АРМОНК, штат Нью-Йорк, 12 апреля 2011 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM (US)) сегодня сообщила о том, что ведущий мировой производитель молочной продукции компания Danone работает с IBM над формированием защищенной торговой сети, которая призвана помочь ускорить и автоматизировать бизнес-операции Danone со своими клиентами, партнерами и поставщиками.

IBM заменяет существующую сеть Danone с целью повышения гибкости и оперативности ее межкорпоративных (B2B) коммерческих взаимодействий, чтобы, в итоге, улучшить общую удовлетворенность клиентов Danone уровнем обслуживанием.

В международных бизнес-подразделениях Danone, каждый из которых включает производственные предприятия и многочисленные пункты дистрибуции и продаж, осуществляется развертывание комплексного решения IBM Sterling Collaboration Network, как части портфеля Smarter Commerce от IBM. Это крупномасштабное развертывание предусматривает объединение в сеть «Разумной коммерции» до 600 торговых партнеров и управление девятью миллионами сообщений в год.

Проект поддерживает полный спектр процессов Danone цикла "order-to-cash" («от заказа до оплаты»), включая операции оформления заказов, выставления счетов, доставки и логистики. Решение предоставляет платформу электронного обмена данными (EDI) для широкого разнообразия форматов, которые требуются партнерам Danone, что позволяет интегрировать данные третьей стороны с данными информационного хранилища Danone.

Решение IBM было выбрано Danone для улучшения гибкости в реагировании на индивидуальные потребности своих клиентов, включая крупные предприятия розничной торговли. Обеспечивая для Danone прозрачность и оперативный контроль над бизнес-процессами, в которых задействованы ее партнеры и клиенты, решение Sterling Collaboration Network от IBM повышает точность и быстроту, с которой Danone может реагировать на меняющиеся потребности клиентов, что, в свою очередь, способствует существенному улучшению общего впечатления клиентов от обслуживания.

«Команда IBM Sterling оперативно решала для нас задачи по повышению гибкости в удовлетворении нужд наших торговых партнеров, — сообщил Ганс Воллебрегт (Hans Vollebregt), руководитель группы решений EDI в компании Danone Information Systems, входящий в состав концерна Danone. — Кроме того, IBM обладает большим положительным опытом поставки услуг интеграции B2B-решений в Европе. Благодаря готовности и способности команды IBM Sterling удовлетворять наши потребности, мы значительно расширили наши возможности в выборе B2B-партнеров».

Danone также стремилась к обеспечению большей надежности и готовности от своего поставщика B2B-сети при меньшем уровне затрат. Повышенная надежность B2B-сети позволяет Danone гарантированно избежать любых простоев или сбоев ее операций по схеме «бизнес-бизнес», а повышенная прозрачность и контроль улучшают эффективность этих операций. Все эти улучшения, в сочетании быстрым охватом решением от IBM новых бизнес-подразделений Danone и ее торговых партнеров, обуславливают снижение расходов Danone.

«Успех в быстроразвивающемся секторе потребительских товаров полностью зависит от способности эффективно и оперативно взаимодействовать с многочисленными партнерами по всей цепочке поставок для надежного контроля над процессами и товарно-материальными запасами, — подчеркнул Рональд Тейкен (Ronald Teijken), руководитель направления решений для производственных отраслей в региональном отделении IBM EMEA. — Опираясь на разветвленную сеть партнеров, Danone будет извлекать выгоду от преимуществ и оптимизированной торговой сети, и оптимизированных бизнес-процессов».

Более подробную информацию можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/press/smartercommerce (US)

©  IBM developerWorks