«Татфондбанк» запустил услугу «Мобильный партнер»

АИКБ «Татфондбанк» предложил своим клиентам новый сервис — «Мобильный партнер». При помощи данной услуги клиент может управлять своими банковскими счетами с помощью своего мобильного телефона везде, где есть GPRS-покрытие, в том числе и за границей. Установить «Мобильный партнер» можно на любой мобильный телефон, имеющий доступ в интернет и поддерживающий технологию java, говорится в сообщении банка.

Система позволяет круглосуточно, в режиме реального времени совершать различные банковские операции со счетами и картами с использованием мобильного телефона: оплачивать услуги, получать мини-выписки по счетам, выполнять переводы между счетами и картами и многое другое.

«“Мобильный партнер” — удобный сервис, реализующий концепцию “банк всегда с тобой”. Он легко устанавливается и работает на всех моделях мобильных телефонов, имеет удобный, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс. Надеемся, что наши клиенты оценят новое предложение, ведь сервис можно использовать практически в любом месте, и он позволяет контролировать счета в режиме реального времени, — подчеркнул директор Департамента информационных технологий Константин Хайсанов.

Подключить сервис «Мобильный партнер» можно в любом подразделении банка или самостоятельно — через интернет-банк «Онлайн Партнер». Чтобы начать пользоваться сервисом «Мобильный Партнер», необходимо скачать java-приложение и установить его на свой мобильный телефон.

©  CNews