Спрос на 3G- и 4G-планшеты в США падает
Согласно информации, поступившей от NPD Group 12 декабря, спрос на планшеты 3G и 4G падает. Только среди Wi-Fi-планшетов, продающихся в США, был отмечен рост с 60% до 65% в период с апреля по декабрь.
В наибольшей степени рост был обеспечен за счёт владельцев планшетов, поддерживающих использование SIM-карт, а также отчасти за счёт покупателей, переставших использовать планшеты лишь оффлайн, сообщила Electronista.
Рост объясняется самими неотъемлемыми характеристиками планшетов. Большинство пользователей сочло траты на второй тарифный план по передаче данных неоправданными, в особенности учитывая практически повсеместное распространение Wi-Fi, что многими было признано "достаточным", заявил вице-президент NPD Эдди Холд. В случае необходимости онлайн-доступа вне зоны Wi-Fi у пользователей уже имеются смартфоны.
Как заявили исследователи, подобное смещение в пользу Wi-Fi, скорее всего, лишь усилится. Дешёвые планшеты, подобно Amazon Kindle Fire, привлекают всё большее количество пользователей, большинству из которых передача данных посредством сотовых сетей либо не интересна, либо считается неоправданной, в отличие от тех, кто уже давно использует устройства.
Смещение в пользу Wi-Fi также может объяснить низкий объём продаж не-iPad планшетов в США. HTC, LG, Motorola и Samsung всё ещё предлагают 3G- и 4G-версии устройств, часто предполагая, что успешная бизнес-модель Android автоматически распространится и на планшеты. Часто высокие цены, а в некоторых случаях еще и обязательные контракты ограничивают круг потенциальных покупателей Android-планшетов лишь теми, кому нужна передача данных посредством сотовых сетей, но при этом не желающих использовать для этих целей телефон.
© @Astera