Сегодня завершается регистрация делегатов для участия в Саммите Digital Branding

Сегодня, 3 июня 2011 г., завершается регистрация делегатов Х Саммита Digital Branding. С 7 по 8 июня в Москве, в центре Digital October, представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в интернете и социальных медиа. Главной особенностью мероприятия является оценка эффективности маркетинговых усилий в digital-среде и роли социальных медиа в построении бренда.

Среди более чем 300 делегатов Саммита — топ-менеджеры таких компаний, как «Мегафон», PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Nissan, «ВТБ 24», Росгосстрах, «Евросеть», L’Oreal, Unicredit Bank, VKontakte, а также руководители ведущих digital- и рекламных агентств.

Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций. Ознакомиться с программой Саммита можно на сайте мероприятия digital-branding.ru.

©  CNews