Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях Naumen
Компания Naumen стала абсолютным лидером среди российских вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в call-центрах. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в 2010 г. «Национальной ассоциацией контактных центров» (НАКЦ).
Согласно данным исследования, Naumen принадлежит 46% от общего количества рабочих мест в call-центрах, построенных на российских программных решениях. Суммарная мощность call-центров, где используются решения Naumen, составляет более 2700 рабочих мест (без учета проектов Naumen, находившихся на момент проведения исследования рынка в стадии реализации). Таким образом, компания занимает первое место по этому показателю, опережая других отечественных производителей с заметным отрывом, говорится в сообщении Naumen.
Как следует из представленных в исследовании НАКЦ данных, доля рынка Naumen среди всех поставщиков решений для контакт-центров, включая зарубежных вендоров, составляет 7,36% по количеству рабочих мест и 11% – по количеству выполненных проектов.
Исследование российского рынка call-центров проводилось НАКЦ впервые. За период с июня по ноябрь 2010 г. рабочая группа собрала и проанализировала сведения о 611 действующих на рынке контакт-центрах.
© CNews