МТС выпустила приложение для управления тарифом и услугами с мобильного телефона
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о запуске нового бесплатного сервиса «Мобильный портал» для оперативного управления с мобильного телефона абонента его лицевым счетом, настройками тарифа и подключением услуг.
Сервис доступен на мобильных устройствах с операционными системами Android и iOS. Планируется, что в феврале 2010 г. услуга будет работать на телефонах с операционной системой Symbian, также будет представлено приложение на базе Java.
Данный сервис расширяет спектр возможностей абонентов МТС по самостоятельному управлению услугами связи – в дополнение к уже привычному интернет-помощнику. Теперь абоненты смогут управлять подключением услуг связи и мобильным лицевым счетом не только через интернет, но и с помощью мобильного приложения, установленного на аппарате пользователя.
«Мы стремимся, чтобы нашим абонентам было одинаково просто и удобно пользоваться услугами МТС, где бы они ни находились. Клиенты МТС смогут не только оперативно получать информацию о балансе лицевого счета, но и самостоятельно управлять своим тарифом и услугами МТС при помощи удобного мобильного приложения. Сегодня многие пользователи активно используют приложения в мобильных телефонах – покупают контент и игры, управляют банковским счетом и решают много других повседневных задач. Поэтому мы уверены, что «Мобильный портал» будет популярен у наших абонентов. Мы рассчитываем, что уже в этом году около половины абонентов МТС - пользователей iPhone и смартфонов на базе ОС Android - будут пользоваться приложением», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Услуга «Мобильный портал» обеспечивает: оперативный доступ к информации о настройках тарифа и услуг, деталям контракта абонента (балансу лицевого счета, номеру, наименованию и параметрам тарифного плана, информации о любимых номерах) без помощи оператора контактного центра или специалиста в салоне; возможность менять тариф и подключать услуги и опции как в «домашней» сети, так и в роуминге; возможность использования дополнительных сервисов МТС из приложения.
Навигация по разделам «Мобильного портала» не тарифицируется при нахождении в «домашнем» регионе и во внутрисетевом роуминге. При использовании сервиса в национальном и международном роуминге тарификация передачи трафика осуществляется в соответствии с роуминговыми тарифами.
Плата за подключение услуг и опций, смену тарифного плана, другие сервисы управление услугами через приложение «Мобильный портал» взимается в соответствии с условиями оказания этих услуг для тарифного плана абонента.
Установить приложение «Мобильный портал» на iPhone можно через магазин приложений AppStore или отправив запрос с мобильного телефона *111*03# (пользователь получит ссылку для скачивания программы). На телефоны на базе операционной системы Android можно приложение можно установить через «МТС Каталог», магазин приложений Android Market или отправив запрос с мобильного телефона *111*04#.
© CNews