Apple защищается от критики новой платёжной системы и сама критикует One Pass

В среду на собрании акционеров Apple принялась защищаться от критики в адрес 30-процентной комиссии на цифровую периодику в App Store. Эта комиссия и новые правила для издателей вызвали столько нареканий, что разобраться с ней решили в самых верхах — в американском Минюсте и Федеральной комиссии по торговле.

В Apple заявили, что 30-процентная комиссия обусловлена тем, что поддерживать работу App Store очень дорого и даже с 30% у него почти нулевая рентабельность. При этом было сказано, что Google берёт с подписок и внутренних платежей на Android те же 30%, а заявленная 10-процентная комиссия в One Pass касается только веб-приложений.

Последнее заявление не соответствует действительности, потому что в Google прямо сказали, что One Pass «обеспечивает платежи в мобильных приложениях». При этом One Pass ещё и разрешает пользователям подписываться вне фирменного интернет-магазина, что у Apple запрещено.

Сейчас Apple активно критикуют за то, что 30-процентной комиссией за цифровую периодику она практически душит рынок на корню. Многие издатели не учитывали такую комиссию, и им придётся поднимать цены. Поскольку Apple запрещает предлагать подписку вне App Store по более выгодной цене, издателям придётся поднять цены и в собственных магазинах. Новые правила также запрещают издателям предлагать подписчикам бумажных изданий их бесплатные цифровые версии.

Apple защищается от критики новой платёжной системы и сама критикует One Pass

по материалам Electronista

©  Cyberstyle.ru