У Apple теперь два российских дистрибьютора, стоит ли ожидать снижения цен на продукцию?

У компании Apple появился второй российский дистрибьютор - петербургская фирма «Марвел-дистрибуция».

Компания «Марвел-Дистрибуция» является самым крупным и исторически первым подразделением Группы компаний «Марвел». С момента основания в 1991 году «Марвел» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке дистрибуции компьютерного оборудования в России и других странах СНГ.

Ее совладелец Сергей Гирдин сообщил, что «Марвел-дистрибуция» получила статус авторизованного дистрибьютора Apple на компьютеры и ноутбуки Macintosh и плееры iPod.

До сих пор единственным дистрибьютором Apple в России была компания diHouse, входящая в ECS Group. Теперь «Дихаус» лишится права авторизовывать партнеров и сервисные центры — этим будет заниматься сама Apple. А diHouse и «Марвел-дистрибуция» сосредоточатся на логистике и развитии партнерской сети.

Вполне логичны ожидания, что теперь техника Apple на российском рынке подешевеет. Хочется верить, что значительно. Не секрет, что цены в США и в России на одну и ту же технику отличаются на порядок: к примеру, базовую версию Macbook Pro американцы могут приобрести за $1 199 (около 35 тысяч рублей), а россиянам приходится выкладывать за нее 45–50 тысяч рублей.

©  PaperPage.ru