Сегмент компьютеров all-in-one получит дополнительный толчок к развитию

На фоне релиза новой операционной системы Windows 7 появилось значительное количество анонсов компьютеров all-in-one (AIO), причем от производителей традиционных персональных компьютеров, отмечают аналитики DisplaySearch.

"Волна новых продуктов AIO была рассчитана на бюджетный сегмент рынка персональных компьютеров, но во второй половине 2009 года цены на ЖК-панели начали расти, и многие подобные решения были репозиционированы в соответствии с улучшенным функционалом, который предлагает Windows 7. Что же касается дешевых моделей, то их рост продолжится в 2010 году", - отмечают аналитики DisplaySearch.

Также следует отметить, что новый подъем в сегменте AIO начался с появления бюджетных решений на базе процессоров Intel Atom - так называемых неттопов. Производители надеялись, что подобные модели смогут сделать с рынком десктопов то, что нетбуки сделали с рынком ноутбуков. Однако затем ситуация изменилась, и сейчас новые AIO ориентированы на более дорогие ценовые сегменты, при этом в их рамках широкое распространение получает технология сенсорного экрана.

Отгрузки на мировом рынке компьютеров all-in-one (тыс. штук)

Отгрузки на мировом рынке компьютеров all-in-one

Сегодня в сегменте AIO либо уже присутствуют, либо собираются войти практически все известные игроки на рынке ПК, включая такие компании, как Apple, Dell, Lenovo, Acer, Asus, BenQ, Fujitsu, Gateway, MSI, Sony, ViewSonic и другие.

Согласно прогнозам DisplaySearch, сегмент AIO к 2010 году с точки зрения отгрузок вырастет до отметки в 5,9 млн штук, хотя в 2007 он составлял лишь 3,2 млн штук.

©  @Astera