ADV разработала сайт для АК «Алроса»

Компания ADV объявила о том, что разработала сайт для АК «Алроса» - одного из мировых лидеров в области разведки, добычи, реализации алмазов и производства бриллиантов.

Ключевой целью проекта стало создание нового многозадачного веб-ресурса, который должен был информировать разные группы целевой аудитории о важнейших направлениях деятельности компании: работе горно-обогатительных комбинатов, геологоразведочных и сбытовых подразделений, российских и зарубежных представительств, основных и дочерних зависимых обществ, а также о функционировании многочисленных организаций, входящих в социальный комплекс.

Посетители нового веб-ресурса «Алроса» получили четкое представление о структуре, миссии, стратегии, географии работы и истории компании, а также о составе правления и наблюдательного совета. А демонстрация основных этапов добычи алмазов на горнорудных предприятиях компании в 3-d и интерактивная схема производственного процесса были включены в проект для знакомства пользователей сайта с технологическими основами деятельности корпорации.

Важным фактором для «Алроса» как публичной компании является демонстрация принципов информационной открытости – корпорация нуждалась в единой платформе для раскрытия не только обязательной юридической информации, но и для публикации новостей и материалов, важных для инвесторов, акционеров, клиентов, поставщиков, партнеров и представителей СМИ.

Выбор программного продукта был сделан представителями компании «Алроса». Ключевыми достоинствами платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» они считают отчуждаемость, высокий авторитет продукта на российском рынке, надежность и безопасность, а также широкий выбор российских подрядчиков для работы с ресурсом.

Разработка ресурса началась в апреле 2010 г. и продолжалась до конца июня. За это время разработчикам удалось решить все поставленные перед ними задачи.

©  CNews