«М.Видео»: в планах - 30 новых гипермаркетов в 2010 году
Сегодня компания «М.Видео» объявила об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 год. Новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение этого года. Напомним, что ранее компания сообщала о планах по открытию 20 новых гипермаркетов в 2010 году.
Президент компании Александр Тынкован в этой связи заявил: «Мы увеличили план по открытию новых гипермаркетов в 2010 году в полтора раза в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход ряда игроков с рынка привели к высвобождению дополнительных торговых площадей. В свою очередь «М.видео» обладает сильным брендом и устойчивым финансовым положением, а также форматом магазинов, востребованным владельцами коммерческой недвижимости. Это позволило нам расширить инвестиционную программу на 2010 год до 30 новых гипермаркетов».
«М.Видео» также объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Согласно полученным данным, розничные продажи составили 22,5 миллиарда рублей, продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили -11% в рублевом выражении, чистая денежная позиция достигла уровня в 700 миллионов рублей. При этом за первый квартал было открыто три новых магазина, в связи с чем объем общих торговых площадей вырос до 473 000 кв.м.
Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «Бум продаж электроники в начале прошлого года был во многом обусловлен колебаниями курса рубля к иностранным валютам, это оказало серьезное влияние на поведение покупателей. Поэтому в первом квартале этого года мы сравниваем результаты работы «М.видео» с высокими показателями 1-го квартала 2009 года, достигнутыми в принципиально других экономических условиях, не имевших аналогов впоследствии.
При этом мы удовлетворены результатами продаж в 1-м квартале этого года и смотрим с оптимизмом на весь 2010 год. На позитивный лад нас настраивает и динамика продаж в отдельных категориях, в частности, цифровой техники - на наш взгляд, это подтверждает высокий интерес российских покупателей к технологическим новинкам и «продвинутым» электронным устройствам для дома, работы и отдыха. Компания «М.видео» намерена увеличить продажи в 2010 году как за счет открытия новых магазинов, так и благодаря расширению ассортимента сервисных предложений для покупателей. Мы также уделяем большое внимание укреплению своей финансовой позиции и сохранению положительного денежного баланса».
Ранее редакция THG сообщала, что компания «М.Видео» одной из первых начала рекламную кампанию через контекст Google, оповещающую потребителя о том, что скоро в магазинах этой торговой сети появятся планшеты Apple iPad.