"Белый Ветер Цифровой" - об итогах полугодия
Розничные продажи торговой сети "Белый Ветер Цифровой" в первом полугодии составили 4,21 млрд рублей с НДС, показав 14,3-процентный рост в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Продажи сопоставимых магазинов сети в первом полугодии 2010 года выросли на 9% в рублевом выражении. Продажи онлайн-бизнеса выросли по сравнению с 2009 годом на 48,6%.
За анализируемый период компания открыла три новых магазина (два в Москве и один в Санкт-Петербурге) и закрыла четыре магазина. По итогам полугодия общее число магазинов сети составило 86, работают они в 34 городах России. Общая площадь точек торговой сети составляет более 23,5 тыс. м2.
Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки - 49%, фотокамеры - 27%, сервисные услуги - 57%.
"Итоги первого полугодия подтверждают правильность действий, направленных на корректировку формата магазинов и стратегии компании. Рынок продолжает демонстрировать восстановление спроса на мобильную электронику и телефоны. Комбинация этих двух факторов позволяет нам давать оптимистические оценки грядущим результатам 2010 года", - отметил Илья Тимченко, генеральный директор компании "Белый Ветер Цифровой".
© @Astera