В 2010 году продажи iPad составят 7 миллионов штук
В 2010 году мировые продажи нового планшетника iPad составят порядка 7,1 млн штук, прогнозируют аналитики компании iSuppli. При этом, в 2011 году они вырастут вдвое (до отметки в 14,4 млн штук), а в 2012-ом - почти втрое (20,1 млн штук).
Важный момент заключается в том, что продажи в 2010 году буду базироваться на так называемых early adopters (люди, которые покупают продукт самыми первыми), и других потребителях, которых привлекает уникальный сенсорный интерфейс iPad. Далее же продажи будут двигаться вверх благодаря появлению большого количества новых приложений, улучшению функционала и снижению цен.
Тачскрины - это новый стандарт для пользовательских интерфейсов, а форм-фактор iPad идеально подходит для тачскринов. При этом Apple, по всей видимости, удалось создать устройство, которое одновременно ограничено по функционалу, но имеет огромные возможности для дальнейшего развития. В итоге ограничение устройства не будет играть никакой роли, если Apple удастся предоставить пользователям достаточно дополнительного контента, - объясняют аналитики iSuppli.
При этом, как отмечают эксперты, Apple довольно сильно рискует - iPad во многом зависит от платного контента. И, возможно, именно поэтому компания отказалась от поддержки Flash в рамках нового устройства - ведь тогда на iPad могло прийти слишком много бесплатного контента.
© @Astera