Чистая прибыль СЗТ за 9 месяцев 2010 г. по МСФО увеличилась на 82,3%

Компания «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) подвела итоги финансово-хозяйственной деятельности за 9 месяцев 2010 г. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Промежуточная консолидированная финансовая отчетность является неаудированной.

В соответствии с МСФО выручка от реализации за 9 месяцев 2010 г. выросла на 7,2% по сравнению с показателями за 9 месяцев 2009 г. и достигла 21 065 млн руб. При этом операционные расходы за этот период выросли на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 18 838 млн руб. Прибыль от операционной деятельности за 9 месяцев составила 5 775 млн руб., что на 32,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечается, рост выручки, прежде всего, произошел за счет повышения уровня доходов от услуг передачи данных и телематических услуг (интернет) и местной связи, которые выросли по сравнению с показателями за 9 месяцев 2009 г. на 15,4% и 6,2% соответственно. В абсолютном выражении доходы от услуг передачи данных и телематических услуг (интернет) составили 4 644 млн руб., от услуг местной связи – 10 617 млн руб.

На доходы от населения приходится более 50% совокупных доходов компании.

Показатель EBITDA по итогам 9 месяцев 2010 г. составил 10 807 млн руб., что на 22% выше показателя за соответствующий период 2009 г., EBITDA margin при этом выросла на 6,2 п.п. до 51,3%.

Показатель OIBDA по итогам 9 месяцев 2010 г. составил 10 830 млн руб., что на 15,1% выше аналогичного показателя за 9 месяцев 2009 г., при этом OIBDA margin увеличилась на 3,5 п.п. до 51,4%.

Чистая прибыль СЗТ за 9 месяцев текущего года составила 4 037 млн руб., увеличившись на 82,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом маржа по чистой прибыли выросла на 7,9 п.п. и составила 19,2%.

Как отметила заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам СЗТ Венера Хуснутдинова: «В 2010 г. СЗТ удалось значительно улучшить свои финансово-экономические показатели, что явилось следствием адекватных и быстрых ответов компании на вызовы рынка».

©  CNews