«АйТи» обслужит КСПД Пенсионного фонда в СЗФО

Компания «АйТи» начала масштабный аутсорсинговый проект по обслуживанию магистрального сегмента корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда РФ в Северо-Западном федеральном округе. Специалисты АйТи будут обеспечивать работоспособность сети с помощью регулярной проверки состояния сетевого оборудования и каналов связи, ремонта и профилактических работ. Также проект включает консультационную поддержку и выработку рекомендаций по повышению производительности сети.

Компания «АйТи» победила в конкурсе по выбору сервисного партнера для технической поддержки магистрального сегмента корпоративной сети передачи данных в Северо-Западном федеральном округе, который провело Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, благодаря лучшим условиям гарантийной поддержки работоспособности сети.

Высокопроизводительная сеть передачи данных объединяет отделения Пенсионного фонда в 11 субъектах РФ. Она включает в себя сетевое оборудование Cisco Systems, Huawei и Memotec, телефонные станции Avaya, Siemens и NEC.

Основная часть запросов пользователей, связанных с работоспособностью сети, обрабатывается на первом уровне техподдержки – техническим персоналом ПФР. Специалисты «АйТи» обеспечат второй уровень поддержки, оказывая помощь в обслуживании активного сетевого оборудования (свыше 750 единиц) и программного обеспечения. Для решения наиболее сложных задач, связанных с производительностью сети, «АйТи» будет привлекать специалистов вендоров.

В рамках проекта специалисты «АйТи» оказывают следующие услуги:

  • замену или ремонт неисправного оборудования, устранение сбоев или неправильной работы оборудования
  • консультационную поддержку при конфигурировании, перенастройке, а также по вопросам функционирования оборудования
  • разработку рекомендаций по повышению производительности сети, включая рекомендации по замене оборудования и программного обеспечения
  • аварийную поддержку оборудования и ПО
  • профилактические работы на узлах КСПД, проведение плановых обследований оборудования
  • контроль состояния магистральных каналов связи и технических средств на узлах КСПД
Услуги по технической поддержке оказываются в круглосуточном режиме, в том числе и в выходные дни. В рамках Соглашения об уровне сервиса (SLA) предусмотрен незамедлительный выезд инженера группы техподдержки на объект в случае сбоя в работе КСПД, затрагивающего основные функции организации. Также в обязанности специалистов «АйТи» входит ежеквартальный объезд узлов КСПД для обновления сведений о структуре сети и конфигурации оборудования.

©  CNews