Названы лучшие компьютерные ритейлеры Екатеринбурга

С 10 марта по 10 апреля 2010 года АКСИТ (Ассоциация Компаний Сферы Информационных Технологий) совместно с Комитетом по товарному рынку г. Екатеринбурга при поддержке НП "Перспектива-Е" провела исследование розничных магазинов компьютерной техники.

В городском конкурсе приняли участие предприятия независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие ИТ-услуги населению города. Эксперты под видом покупателей обошли 29 магазинов Екатеринбурга и оценили внешний и внутренний вид, комфортность и профессионализм продавцов-консультантов. Оценки выставлялись в каждой номинации по десятибалльной шкале.

Итоговая оценка в конкурсе была выведена исходя из оценок, полученных номинантами в каждой категории. В результате магазин "Трилайн" занял 1 место с результатом 8,66 балла, 2 место занял магазин "НЭТА" (результат - 8,62 балла), 3 место досталось "Арсенал+" (результат - 8,60 балла). 4 и 5 место разделили еще один магазин "Трилайн" и магазин "Парад" соответственно.

Итоговые оценки по конкурсу "Лучший компьютерный магазин Екатеринбурга 2010 г."

Место Магазин Адрес Балл
1 Трилайн Кузнецова, 2 8,66
2 НЭТА Гагарина, 35 8,62
3 Арсенал+ 8 Марта, 46 8,60
4 Трилайн Белинского, 85 8,39
5 Парад Либкнехта, 16 8,24
6 Буква Первомайская, 56 8,22
7 Парад Куйбышева, 55 8,22
8 Санрайз Декабристов, 45 8,22
9 Санрайз Вайнера, 21 8,19
10 ДНС Вайнера, 15а 8,15
11 Трилайн Свердлова, 56 8,09
12 Буква Халтурина, 55 8,08
13 ДНС Свердлова, 27 8,07
14 Трилайн Мичурина, 47 8,03
15 Спейс Вайнера, 13 7,99
16 Белый ветер 8 Марта, 13 7,97
17 Хард-сервис Луначарского, 171 7,97
18 ДНС 8 Марта, 13 7,86
19 Трилайн Малышева, 108 7,82
20 ДНС Победы, 2 7,74
21 ДНС Проспект Ленина, 48 7,70
22 Никс Проспект Ленина, 69/4 7,63
23 Ортикс Академическая, 24 7,62
24 РТ-компьютер Площадь 1905 года 7,61
25 Интеллект Декабристов, 27 7,47
26 Маранд Бебеля, 112 7,39
27 Мегалекс Проспект Ленина, 28 7,22
28 Техногрупп Виз-бульвар, 25 7,19
29 Оптиком 8 Марта, 31 6,58

Как считают организаторы исследования, одним из основных факторов, который влияет на выбор магазина и последующую покупку, является взаимоотношение между покупателем и продавцом. Умение продавца найти подход к покупателю скажется на сумме чека.

©  @Astera