Techland: «Dying Light — не очередная Dead Island»
Разработчик Dying Light, студия Techland, настаивает на том, что их новая игра не имеет ничего общего с прошлым играми компании — серией Dead Island. Несмотря на схожую концепцию (заселенный зомби остров, вид от первого лица, ближний бой) новая игра станет большим шагом вперед по сравнению с Dead Island — в ней не будет настолько огромного количества багов, однообразия и прочих неприятных минусов.
Таймон Смектала (Tymon Smektala), продюсер Dying Light, рассказал в интервью EuroGamer: «Вы должны понимать, что Dead Island была нашей первой игрой с открытым миром, и, методом проб и ошибок, мы получили большой опыт. Наша команда дизайнеров с тех пор возросла в три раза, и среди прочих отделов разработки наблюдался рост. Мы вкладываем огромные ресурсы в то, чтобы Dying Light выглядела как игра ААА-класса, и нам кажется, что мы должны доказать игрокам, что способны на это».
© 3DNews