Watch Dogs отличится от GTA V большей плотностью событий
Футуристический Чикаго, в котором разворачиваются события Watch Dogs, настолько часто сравнивают с городами серии Grand Theft Auto, что в начале месяца в рекламном постере разработчики из Ubisoft заранее напомнили игрокам — в ноябре их ждет достойная альтернатива Лос-Сантосу. Насколько место действия новейшей игры французской компании сравнимо с миром Grand Theft Auto V, в разговоре с журналистами Eurogamer рассказал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin).
Очевидно, что превзойти GTA V в плане масштабов игровой карты Watch Dogs не удастся — это подтверждает и сам Морин — однако разработчик уверяет, что альтернативный Чикаго отличится большей плотностью событий. «Создавая Watch Dogs, мы скорее стремились добиться большей концентрации событий, нежели огромных масштабов мира, — объяснил он на прошедшей в Лондоне выставке Eurogamer Expo 2013. — Виртуальный Чикаго достаточно большой, однако многие геймеры почему-то в первую очередь обращают внимание на размеры мира и не придают значения его плотности». Как уверяет Морин, изначальной целью разработчиков было добиться идеального соотношения масштабов мира и количества происходящих в нем событий, и если увеличить игровую карту в два или три раза, игра неизбежно станет однообразной.
© 3DNews