Создатель Resident Evil объяснил причины изменений в серии

Ни для кого не секрет, что серия Resident Evil с каждой новой частью все дальше отходила от жанра хоррор, а количество стрельбы и взрывов постоянно росло. Создатель серии японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) дал интервью IGN, в котором привел очень простое объяснение.

«Все дело в критике, которую получил ремейк оригинальной Resident Evil на консоли Gamecube. Отзывы были в основном негативные, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. Поэтому я решил добавить в Resident Evil 4 больше экшена, динамики, чтобы она стала интересной для большего количества людей. Четвертая часть и последующие могли бы быть гораздо более пугающими и жуткими, если бы не провал (в том числе коммерческий) того самого ремейка».

© 3DNews