В Killzone: Shadow Fall будет поддержка выделенных серверов
На выставке EuroGamer Expo 2013 состоялась презентация Killzone: Shadow Fall, во время которой были показаны новые кадры из мультиплеера игры. После презентации ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) дал интервью блогу PlayStation, благодаря которому выяснились новые подробности.
В частности, стало известно, что новая Killzone будет поддерживать выделенные серверы. Болтьес постарался объяснить, как это будет работать: «Практически все составляющие игровой логики находятся на вашей стороне (передвижение, стрельба, получение урона) — на вашей PlayStation 4. И лишь очень маленькие элементы игровой логики (как, к примеру, миссии, испытания или количество заработанных очков) находятся на одной, центральной консоли, которая автоматически выбирается в зависимости от скорости и качества подключения».
© 3DNews