PayPal извинился перед клиентами и назвал «ошибкой» сообщение о штрафах в $2500 за «распространение дезинформации»

c6055abf0fd968610d5e52c7927a84a0.jpg

Платёжный сервис PayPal отказался от намерения штрафовать пользователей, которые используют его платформу для «распространения дезинформации». Компания заявила, что более раннее уведомление об обновлении политики было отправлено «по ошибке», сообщает Axios.

8 октября PayPal обновил свою политику использования, расширив список запрещённых действий, в который вошла «отправка, размещение или публикация любых сообщений, контента или материалов», которые «пропагандируют дезинформацию» или «представляют риск для безопасности или благополучия пользователя». За нарушение сервис пригрозил штрафами в размере $2500, которые будут списаны со счёта нарушителя. Ожидалось, что изменения вступят в силу 3 ноября.

Эту новость прокомментировал в Twitter генеральный директор Lightspark Дэвид Маркус, бывший президент PayPal. Он заявил, что новая политика «противоречит всему, во что он верит».

«Теперь частная компания может забрать ваши деньги, если вы скажете что-то, с чем она не согласна. Безумие», — добавил он.

«Согласен», — ответил на его твит Илон Маск.

«Выводите деньги из PayPal как можно скорее», — посоветовал предприниматель Дэвид Сакс.

Вероятно, крайне негативная реакция клиентов и видных фигур финансового сообщества и стала причиной отказа PayPal от готовящихся изменений.

«Уведомление недавно было отправлено по ошибке и содержало неверную информацию, — заявил представитель PayPal. — PayPal не штрафует людей за дезинформацию, и эта формулировка не предназначалась для включения в нашу политику. Наши команды работают над исправлением правил использования сервиса. Приносим извинения за возникшую путаницу».

© Habrahabr.ru