Организация работы в креативной команде: опыт Wrike, Miro, Revolut
Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд — дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров — чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами.
24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн.
Спикеры:
Полгода мы работали над концепцией бренда в офисе, и через неделю после выхода на удаленку — переосмыслили ее за неделю. Поговорим о методологиях быстрой генерации идей для распределенных команд, о планировании от формирования брифа до финального утверждения и о том, как сохранить бодрость духа, когда сроки горят.
В Miro мы делаем продукт для работы распределенных команд, и когда весь мир переключился на удаленную работу, мы столкнулись сразу с несколькими глобальными задачами:
— Как трансформировать процессы в команде под удаленную работу
— Как улучшить опыт + 4 миллионов новых пользователей
— Какие ритуалы в дизайн-команде должны помогать обмениваться опытом и двигаться быстро
Я расскажу о том, как мы решали эти задачи и трансформировали дизайн-процесс после выхода на ремоут, как в компании сфокусировались на улучшении пользовательского опыта и внедрили 60+ улучшений за полтора месяца, а в конце поделюсь практиками организации удаленной работы дизайн-команды, которые помогут сохранять прозрачность и доносить ценность до пользователей.
Приходите и готовьте вопросы спикерам. Мы всегда рады диалогу в это непростое онлайн-время.