МТС закрыла свой сервис доставки еды

o_k7giprdv4sgbex6p15tt8em9i.jpeg

По информации издания «Ведомости», МТС закрыла свой сервис экспресс-доставки еды и продуктов из близлежащих небольших магазинов, не относящихся к крупных сетям. Компания запустила эту услугу летом 2020 года. Он был востребован пользователями во время пандемии.
Представитель МТС подтвердил. Он не стал уточнять, когда именно сервис перестал работать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов.

Издание уточнило, что сервис экспресс-доставки продуктов из небольших магазинов МТС запустил совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods. Проект был доступен в нескольких районах Москвы и городах Подмосковья. В рамках этого кейса МТС со своей стороны предоставляла только IT-платформу, а систему доставки продуктов небольшие магазины должны были «организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера», отмечалось в сообщении МТС во время запуска сервиса.

Примечательно, что опрошенные изданием представители отрасли не слышали о таком сервисе, так как используют свои цифровые платформы или услуги больших агрегаторов.

С другой стороны МТС продолжает работу в этом направлении. 11 апреля компания приобрела 30,2% сервиса для заказа еды и напитков Bartello. Сервис уже доступен для оформления онлайн-заказов для клиентов МТС Live в Москве и Екатеринбурге. Компания планирует запустить его и в других городах.

В настоящее время многие компании объявили о прекращении инвестиций и развитии некоторых убыточных или неэффективных в краткосрочной перспективе проектов, включая «М.Видео-Эльдорадо» и Яндекс из-за экономической ситуации в России на фоне санкций…

В марте сервис доставки продуктов «Самокат» закрылся в 15 городах.

В апреле VK объявила, что закрывает сервис «VK Работа». Яндекс предупредил о закрытии сервиса «Яндекс.Инвестиции». Компания пояснила, что приняла такое решение в связи с санкциями, наложенными на партнера и Брокера этого проекта — ПАО «Банк ВТБ».

© Habrahabr.ru