LibGDX + Scene2d (программируем на Kotlin). Часть 2
Комментарии (3)
16 июля 2017 в 20:48
+1↑
↓
// зачем мейн класть в объект, а потом делать его статическим // через костыль обратной совместимости object AtlasGenerator { @JvmStatic fun main(args: Array
) { // ... } } // если вот так вот отлично работает: fun main(args: Array ) { // ... } // и как раз объявляет статический методв в терминах джавы? 16 июля 2017 в 20:54
0↑
↓
Ммм…, а не подскажите как запустить эту функцию как приложение в Android Studio? Я просто скопировал класс из java в kotlin и не трогал его больше. Сейчас попробовал заменить class AtlasGenerator на статическую main функцию и возможность запуска ее как Application пропала. Ругается нет класса.16 июля 2017 в 23:26
+1↑
↓
класс в котором Котлин создаёт эту функцию называется по имени файла. Например, если файл `main.kt` то класс будет `MainKt` в том пакете, который у вас в этом файле объявлен.