LibGDX + Scene2d (программируем на Kotlin). Часть 2

Комментарии (3)

  • 16 июля 2017 в 20:48

    +1

    // зачем мейн класть в объект, а потом делать его статическим
    // через костыль обратной совместимости
    object AtlasGenerator {
        @JvmStatic fun main(args: Array) {
            // ...
        }
    }
    // если вот так вот отлично работает:
    fun main(args: Array) {
            // ...
    }
    //  и как раз объявляет статический методв в терминах джавы?
    
    • 16 июля 2017 в 20:54

      0

      Ммм…, а не подскажите как запустить эту функцию как приложение в Android Studio? Я просто скопировал класс из java в kotlin и не трогал его больше. Сейчас попробовал заменить class AtlasGenerator на статическую main функцию и возможность запуска ее как Application пропала. Ругается нет класса.
      • 16 июля 2017 в 23:26

        +1

        класс в котором Котлин создаёт эту функцию называется по имени файла. Например, если файл `main.kt` то класс будет `MainKt` в том пакете, который у вас в этом файле объявлен.

© Habrahabr.ru