Китайские игроки жалуются на слишком пошлые лица волшебниц в Harry Potter: Magic Awakened
Как сообщает газета South China Morning Post (SCMP), игроки Harry Potter: Magic Awakened заметили, что во время битв лица волшебниц очень похожи на так называемое ахэгао или 0-Face. После массовых жалоб и обсуждений в Сети NetEase пообещала убрать откровенные выражения и выдала игрокам компенсацию в виде внутриигровой валюты и предметов.
SCMP привела несколько цитат от игроков, недовольных слишком сексуализированной анимацией в Harry Potter: Magic Awakened. Они жалуются, что она заставляет их чувствовать себя неуютно и отвлекает от игры. Кроме того, игроки недоумевают, как анимация прошла проверку перед выходом в релиз. Среди фанатов ходит слух, что её добавили и пропустили в официальную версию игры не случайно.
По словам самой NetEase, наибольшее недовольство наблюдалось среди игроков женского пола. Студия заверила, что баг с анимацией присутствует не только у женских, но и у мужских персонажей. Просто при 3D-моделировании женские модельки сделали более гибкими и выразительными, из-за чего баг заметнее именно у волшебниц. Игроки скептично восприняли это заявление. К тому же, нет сообщений о том, что кто-то заметил ахэгао у мужских персонажей.
NetEase заверила, что такие лица получились ненамеренно, а сама студия уважает игроков-женщин. Она пообещала провести тщательное расследование и выяснить, кто допустил баг в анимации, а потом выпустил это в официальную версию.
В китайских СМИ пока нет сообщений, отреагировала ли КПК на инцидент. В этом году китайское правительство усилило контроль за производителями игр и содержанием их работ. В частности, китайским игроделам запретили искажать исторических личностей и историю Китая в угоду игрового сюжета. Кроме того, мужчин больше нельзя представлять излишне женственными. Учитывая усиленный контроль за отраслью и популярность игры, NetEase может грозить разбирательство с китайскими регуляторами.
Harry Potter: Magic Awakened вышла в Китае в начале сентября этого года и уже на старте получила в стране бешенную популярность. В течение недели с момента выхода игра крепко держалась на пятом месте в рейтинге игр для iOS и в списке самых доходных игр. Во многом этому способствовала масштабная маркетинговая кампания NetEase, благодаря которой игра ещё до выхода смогла собрать 15 млн предварительных регистраций.