Blizzard подвела итоги 2022 года

Компания Blizzard подвела свои итоги в 2022 году. Президент компании Майк Ибарра поделился статистикой компании и рассказал о будущих проектах. Например, пользователи провели около 12 млрд часов в играх студии. Кроме того, новых учётных записей в Battle.net компания насчитала около 50 млн, включая тех, кто сыграл хотя бы в одну из игр каталога. 

8d2ede7be4320fa62e574c4611bcc9db.jpg

Также президент игровой компании рассказал о кадровых перестановках и преобразованиях. Например, Холли Лонгдейл после работы над WoW: Classic стала курировать направление MMORPG. У Diablo Immortal и Overwatch появились главные менеджеры — ими стали Пейвен Яо (Diablo Immortal) и Джаред Нойс (Overwatch). Дэн Хэй начал возглавлять разработку игры-выживалки, которую ещё не анонсировали. Однако команда этого проекта уже выросла в два раз и может ещё вырасти в 2023 году. 

Также в Blizzard появились должности главного дизайнера и технического директора. Должность главного дизайнера занял ветераны компании Аллен Адхэм. Он будет следить за геймплем Blizzard и чтобы он «оставался на передовых позициях». Другой ветеран Blizzard Майк Эллиот будет отвечать за техническое состояние игр.

Компания обещает вернуть 2023 году собственное мероприятие Blizzcon. Над ним будет работать Эйприл Макки.

Кроме того из-за многочисленных скандалов, связанных с домогательствами и дискриминацией, для улучшения корпоративной культуры были созданы должность вице-президента по культуре и директора по многообразию, равенству и инклюзивности. Вице-президентом по культуре стала Джессика Мартинес, 14 лет работавшая в Disney, где занималась условиями работы сотрудников, стратегией внутренних коммуникаций, а также помогала в организационных изменениях после покупки 21st Century Fox. Директором по многообразию, равенству и инклюзивности стала Кристен Хайнс, работавшая до этого в консалтинговой компании Accenture. Эта фирма помогает другим компаниям в стратегическом планировании, оптимизации, управлении персоналом и прочих сферах.

После этих назначений в Blizzard был проведён четвёртый женский саммит, внедрили соответствующее обучение. Представительство женщин и небинарных людей в компании увеличилось с 22% до 25%, а этнических меньшинств увеличилось с 34% до 36%.

© Habrahabr.ru