Авиакомпания «Победа» перешла на систему бронирования от «Ростеха»

938293aadeb8e97e648826ff4e4048cb.jpeg

Авиакомпания «Победа» перешла на автоматизированную информационную систему бронирования «Леонардо», разработанную «Ростехом», сообщает пресс-служба госкорпорации. Внедрение осуществлялось при участии «РТ-Проектные технологии» в партнёрстве с «Сирена-Трэвел» и «РТ-Транском».

Подготовительные мероприятия по переходу на «Леонардо» начались в авиакомпании в феврале этого года после сообщений о возможном отключении от зарубежной системы Navitaire. На текущий момент продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров.

b67268c486c0f660ff3824e29afeb8fc.jpegАлександр Назаров

Заместитель генерального директора «Ростеха»

«Система адаптируется для каждой авиакомпании с учётом индивидуальных требований. В итоге перевозчики получают конкурентоспособный российский сервис с повышенным уровнем информационной защиты. Решение позволит сохранить критически важную информацию и данные пассажиров, а также избежать сбоев, вызванных возможным отключением иностранных систем».

Как сообщает «Ростех», «Леонардо» уже внедрена более чем в 50 авиакомпаниях с объёмом перевозок более 40 млн пассажиров в год, среди которых указаны: Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр» и «Алроса». Система представлена в двух вариантах: для плавного перехода авиакомпании на новый софт и для экстренного подключения за 24 часа, в случае, если иностранные системы прекратят работу. Благодаря этому все сервисы аэропортов по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации будут доступны в бесперебойном режиме. 

4 апреля 2022 года госкорпорация «Ростех» рассказала, что в случае необходимости способна за сутки перевести любую российскую авиакомпанию на «Леонардо». Кроме того, у госкорпорации есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования — (НСБ), разработанная совместно с аэропортом Внуково.

© Habrahabr.ru