Авиакомпания «Победа» перешла на систему бронирования от «Ростеха»
Авиакомпания «Победа» перешла на автоматизированную информационную систему бронирования «Леонардо», разработанную «Ростехом», сообщает пресс-служба госкорпорации. Внедрение осуществлялось при участии «РТ-Проектные технологии» в партнёрстве с «Сирена-Трэвел» и «РТ-Транском».
Подготовительные мероприятия по переходу на «Леонардо» начались в авиакомпании в феврале этого года после сообщений о возможном отключении от зарубежной системы Navitaire. На текущий момент продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров.
Заместитель генерального директора «Ростеха»
«Система адаптируется для каждой авиакомпании с учётом индивидуальных требований. В итоге перевозчики получают конкурентоспособный российский сервис с повышенным уровнем информационной защиты. Решение позволит сохранить критически важную информацию и данные пассажиров, а также избежать сбоев, вызванных возможным отключением иностранных систем».
Как сообщает «Ростех», «Леонардо» уже внедрена более чем в 50 авиакомпаниях с объёмом перевозок более 40 млн пассажиров в год, среди которых указаны: Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр» и «Алроса». Система представлена в двух вариантах: для плавного перехода авиакомпании на новый софт и для экстренного подключения за 24 часа, в случае, если иностранные системы прекратят работу. Благодаря этому все сервисы аэропортов по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации будут доступны в бесперебойном режиме.
4 апреля 2022 года госкорпорация «Ростех» рассказала, что в случае необходимости способна за сутки перевести любую российскую авиакомпанию на «Леонардо». Кроме того, у госкорпорации есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования — (НСБ), разработанная совместно с аэропортом Внуково.