Аренда выделенных серверов в России

Привет, хабровчане! Честно сказать, мы не думали, что уже после первого поста наш небольшой запас выделенных серверов разберут буквально за считанные часы. Спасибо за доверие! Надеемся, что вас порадует качество канала и железа. Теперь мы подготовили новое оборудование, а к нему новогодний подарок — 1 Гбит бесплатно.

b6b94b5fa16e4019a6e5a7ca12d4afc0.jpg

Положение на рынке ЦОД-ов


Сейчас очень много хостинговых компаний предоставляют выделенные сервера в аренду. У кого-то параметры крутые, а цена завышена, у других — наоборот, дешево, но начинка мало для чего подойдет. Чтобы найти идеально подходящий для задачи сервер надо потратить не один час времени на сайтах с рекламной информацией, чтобы понять, что и где надо брать. При этом мало кто пишет о критериях выбора — в основном причины почему надо выбрать именно этого поставщика услуг.

Мы уже привыкли к тому, что часто приходится отдавать проекты на аутсорс, потому что за границей сделают лучше, что бы там ни было. Особенно, например, в Германии. Но есть минус — сервера, которые далеко — они далеко и самим с ним ничего нельзя сделать. Если арендовать местные российские сервера, например, в Контел, вы сможете приезжать на территорию дата-центра и работать непосредственно с физическим сервером. То, что в Германии, — нельзя потрогать, а в России же вы можете приехать к своему провайдеру в офис и попросить об экскурсии по дата-центру. Если у компании отношения с клиентами в высоком приоритете, то они вам не откажут.

Как выбирать


Первое, на что надо обратить внимание — количество посетителей, которое планируется на ресурсе. Реальность такова, что разные движки и сайты могут иметь одинаковые хостинговые ресурсы и выдерживать разное количество пользователей. Среднее значение для типичного корпоративного выделенного сервера в России — это от 2 000 до 300 000 человек. Без глубокого оптимизирования производительности. Для большей посещаемости готовьтесь ставить несколько выделенных серверов.
  • Также важно пользоваться всеми услугами, включенными в договор: чем больше 'бонусов», тем выше цена. Однако не все из предложенного может понадобиться в реальности.
  • Уточните, можно ли в будущем масштабирование мощности сервера. Это может быть удобнее покупки новой конфигурации.
  • Важна платформа. Десктопные комплектующие менее надежны, но стоят меньше. Кроме этого западные компании часто ограничивают выбор ОС для сервера клиента.

d404c639761c47428f91e9cc052cdad3.jpg

Если сравнивать услуги аренды серверов у западных компаний и у российских, то вот что можно назвать среди первых важных факторов:

  • Неудобство аренды выделенных серверов за рубежом в том, что невозможно использовать фискальный расчет. Бюрократические проволочки при заключении договора между российской и зарубежной компанией можете представить сами.

  • Еще одно преимущество выделенного сервера в России — сравнительно маленькое время отклика по сравнению с заграничными. Пингуются, проще говоря, наши быстрее.

Важность быстрого пинга в аренде выделенных серверов


Скорость отклика страницы — один из главных критериев для любого пользователя. Если она не устроит клиента интернет-магазина или сетевого «игрока в танчики», то количество клиентов будет намного меньше. Так что, если пользователи вашего сервиса находятся в России, то выделенный сервер в Москве обеспечит более короткий пинг, чем любой другой, который находится западнее Москвы.
  • Наши выделенные сервера собраны из новых комплектующих. Поломки случаются крайне редко. В таком случае вышедшие из строя диски, например, заменяются в течение получаcа. В западных компаниях оборудование может быть старым, а некоторые могут предоставлять виртуальные сервера под видом выделенных и брать неадекватную оплату соответственно.
  • Специалисты технической поддержки говорят на вашем родном языке — русском. Это облегчает взаимопонимание в решении рабочих вопросов. При желании можно приехать в дата-центр и самостоятельно поработать со своим сервером.

bdd591a336bc4553b4a60217c747c110.jpg

  • В Контел отсутствуют скрытые и установочные платежи. Формирование стоимости — прозрачный процесс. Дополнительные услуги включены в пакет и за них вносится единоразовая сумма. Иногда в процессе аренды серверов у западных компаний происходит ситуация, похожая на обслуживание карточек в не очень клиентоориентированном банке: когда за подключение минимально важных услуг берется непомерная плата.

  • Бывает так, что по любой жалобе типа abuse, вам перестанут предоставлять услуги. Мы даем время на устранение и всегда открыты для переговоров.

Отвечает наш специалист

Как часто возникают проблемы с аппаратным обеспечением в компании? Как быстро решаются?


Форс-мажоры бывают, но по части выхода оборудования из строя, за текущий год на моей памяти был всего 1 раз. Решением занимаемся по мере поступления, если проблема массовая — например выход из строя сетевого оборудования, устранение неисправности соответственно производиться в самые кратчайшие сроки.

2e2d25400cf2474eb8624de28cf696d6.jpg

Что происходит если оплата не поступит вовремя?


Для каждой услуги разные сроки продления. Для VPS сервера оплата должна поступить не позднее 3-х дней с момента окончания оплаченного срока. Выделенные сервера: до 7 дней с момента окончания оплаченного срока (если не оговорены иные сроки). По прошествии оплаченного срока, и просрочки платежа на 3–7 дней, услуга удаляется без возможности восстановления.

Есть клонирование серверов или бэкап?


Для VPS серверов резервное копирование не производиться, с целью сокращения стоимости услуги. Но для услуг Администрируемые VPS, на старших тарифных планах мы предлагаем бесплатную панель управления IPSmanager, с возможностью настройки резервного копирования на сторонние FTP, такие как Яндекс.Диск, DropBox. Это позволяет производить резервное копирование не только файлов сайтов, баз данных, и прочего, но и также настройки всех параметров панели управления, настройки EMAIL (SPF, DKIM и другие), настройки сайтов, и доменов, пользователей и т.д. Для услуги Выделенные серверы мы предлагаем бесплатное хранилище на 100GB с доступом по FTP/sFTP, и возможностью расширения.

Есть ли локальная сеть между vpc и выделенными серверами?


Возможность создания локальной сети между серверами есть, но только для выделенных серверов.

Как работает система технической поддержки клиентов с выделенными серверами? Какие особенности?


Поддержка оказывается, как по телефону, так и по тикет системы — биллинг панели. В случае необходимости экстренной связи, поддержка может оказываться на прямую через сотрудников ЦОД, по телефонному номеру.

Как происходит утилизация данных после отказа клиента от сервера?


Для VPS сервера производиться полное удаление виртуального диска (без возможности восстановления). Для выделенного сервера сразу после окончания оплаченного срока, и просрочки платежа на срок более 7 дней, форматирование дисков, и установка чистой ОС.

Что с безопасностью данных на серверах?


Мы постоянно работаем над этим. В ближайших планах — установить веб-камеры с возможностью просмотра видео в режиме реального времени для каждого клиента через личный кабинет.

С нами — спокойно


Выделенные сервера компании Контел размещены в собственном дата-центре, который стоит в километре от главной точки обмена трафиком в России. Так мы гарантируем стабильность связи, постоянство электрического питания и резервирование линий связи. Перед выдачей сервера клиенту мы производим его проверку силами и своих специалистов, а после этого протестировать сервер вы можете самостоятельно на нашей территории.

aaf25a1a2a9946f8914df3b031e55fea.jpg

Мониторинг работы выделенных серверов не прекращается ни на минуту. Это нужно также для быстрого решения возникающих вопросов и проблем. Доступ к интернету осуществлен по собственным каналам связи и линиям любых сторонних операторов, которые присутствуют на ММТС-9. Общая емкость линий каждого выделенного сервера — 1Гбит\с, для особо требовательных проектов мы можем предоставить выделенный честный провайдерский гигабит без каких либо ограничений по трафику.

Возможно, это и старомодно — доверять тому, что можно «потрогать» и увидеть своими глазами, но так можно быть стопроцентно уверенным. Важно хотя бы иметь возможность приехать, можно и не использовать ее, но все же. Так спокойнее и привычнее, не так ли?

Мы можем пригласить к себе в дата центр на экскурсию всех желающих единственный момент надо предварительно согласовать посещение. Если вдруг после заказа вас не устроит качество, то в течении 2-х недель мы гарантируем моментальный возврат денежных средств без всяких условий.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru